Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
друзья! кто что знает об этом масле? Может быть кто-то пользовался... Как рассказали мне - от Мотюль ничем не отличается (характеристики и присадки
Доброй ночи, друзья!
Подскажите, кто что знает об этом масле?
Может быть кто-то пользовался...
Как рассказали мне - от Мотюль ничем не отличается (характеристики и присадки одинаковы)
На фк т5 лил тоже кастрол (15 замен точно было) ни капли не доливал. На туре пока одна замена кастрол + долил 1.7л за 10тыс.
Теперь на мотюле проехал 7 тыс литор долил. Одним словом ХЗ ))
я сейчас тоже на Мотюле...9 тыс откатал - долил пол литра...но стоить Мотюль стал бессоветно дорого, поэтому подумываю на счет того, которое на фото...
Конкуренция в Польше между масляными брендами иная в отличие от России. Там всего 7 брендов (MOBIL, CASTROL, SHELL, ELF, TOTAL, LOTOS и ORLEN), которые и держат весь польский рынок, ведя жесточайшую конкуренцию. LOTOS и ORLEN - это польские государственные компании, которые противостоят именитым брендам. Поэтому вся линейка создаваемых масел польскими производителями в первую очередь направлена на конкуренцию с продуктами именно указанных выше брендов и по цене, и по качеству. LOTOS на данный момент является производителем оригинальных масел на польском рынке для SUBARU и KIA (скоро добавятся еще пару именитых брендов автопроизводителей). ORLEN OIL сейчас имеет партнерство с ISUZU. По последним маркетинговым данным LOTOS держит 30 % розничного рынка моторных масел, обогнав MOBIL (25%), CASTROL (20%) и SHELL (5,5%). Поэтому, хотя ORLEN OIL и LOTOS выступают единым фронтом, но они между собой также являются конкурентами.
Конкуренты это, а не однаковые масла!!!
Качество соответствующее. Не доверяю я полякам.