Друзья, кто самостоятельно снимал и устанавливал насос-форсунки на двигателе 2,5л. BPE Туарег 2007г.в. Информации в интернете много. Там кто что пишет

Всем привет! Друзья, кто самостоятельно снимал и устанавливал насос-форсунки на двигателе 2,5л. BPE Туарег 2007г.в. Информации в интернете много. Там кто что пишет кто-то пишет что нужно настраивать по динаметрическому прибор выставляя коленвал в ВМТ, кто пишет что достаёшь старые, устанавливаешь ремкомплект на новые и ставишь на мотор. Болты ставишь новые с фиксатором резьбы. Потом проезжаешь 100-200км. снимаешь крышку и протягиваешь болты... А как? Они же затянуты с фиксатором резьбы? По-моему ерунда какая-то. Кто реально самостоятельно делал замену? Какие нюансы, тонкости и приблуды в виде специнструмента нужны? Буду благодарен за любую информацию.
 


BESTRAFER

New member
. Ничего выставлять не надо(вмт)
Снимаешь форсунки, меняешь все и ставишь обратно под определенным углом(есть специальный инструмент от вага)
Единственное тебе надо будет отрегулировать нажатие коромысла (в инете детально расписано)
Думаю фиксатор лишний так как это болтам не поможет, они и так хлипкие

RFVz6kpVLAo.jpg
 

moscomp

New member
не забудь остатки топлива сдуть с поршней, иначе гидроудар
 

Сверху