Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, машина завелась, но выявилась новая проблема, весь движке в солярке и отвалился шланг (не пойму что за шланг), поеду в сервис через пару дней,
Друзья, машина завелась, но выявилась новая проблема, весь движке в солярке и отвалился шланг (не пойму что за шланг), поеду в сервис через пару дней, но может кто по фото диагноз поставит
Это походу масло. А разбрызгивает его муфта генератора. Этот самый генератор находится просто в настоящей ванне. Уроды конструктора! Мест утечек масла в эту ванну несколько. Первое сальник привода генератора, но тут масло не под давлением. Второе это трубки подачи масла на турбины, а штуцера расположены как раз под блоком топливных фильтров. И третье это датчик давления масла он расположен чуть левее муфты привода генератора. К слову сказать у меня он и подтекал причем через разъем. Чтобы проверить эту теорию сними блок топливных фильтров и если генератор плавает в масле, то ищи утечку где я и написал.
Место между голов, где находится топливный фильтр, генератор. С топливного фильтра, с разъемов, шлангов гонит соляру, тем самым генератор лежит в «ванне» с солярой, потихоньку разъедает его внутренности. А при высоких оборотах, муфта генератора выбрасывает соляру на верх. Я у себя убрал пластиковые фишки, по максимуму убрал шланги, заменив их на нерж.трубки.