Друзья Менял масло на днях и охренел от количества масла на защите (фото не мое, спер на драйве) у меня еще хлеще)))) Посмотрев понял что вроде из

Друзья привет) Менял масло на днях и охренел от количества масла на защите (фото не мое, спер на драйве) у меня еще хлеще)))) Посмотрев понял что вроде из под блока где крепится турбина, но меня смущает цвет масла, оно чуть с красным оттенком, есть подозрения на шланги от акпп. На выходных полезу снимать турбину, менять прокладки, может кто сталкивался с подобным, что там может течь на шлангах? Мотор bpe.

plQa01r8Ftg.jpg
 


BlumchenY

New member
У меня на BPE такая же хрень. Прокладки турбины менял два раза. Толку нет. Сказали - забей, это же дизель. Ну я и забил)))
 

Gregb

New member
Я тоже так несколько лет - не мог. Потом смирился. Сейчас продаю, пересаживаюсь на Каравеллу, хотя жаль тур, он меня беспроблемно 300 откатал.
 

Andipas

New member
Что смущает цвет? А уровень масла в двигателе ? Доливали ?
 

PowWow

New member
да, цвет смущает) я проехал почти 2 тыс. пока не доливал, только купил его.
 

Sergh

New member
согласен, судя по красному оттенку сальник в аккп мамлянного насоса
 

SuperX

New member
бред?? Вы видели как выглядит аккм и двс когда течет сальник маслянного насоса?
 
ну цвет красный откуда? Я тебе пишу так как своми глазамт видел точно такую картину как на фото, а масло было с аккп.
 

Сверху