Друзья может у кого есть опыт или вторым авто есть аморак ?стоит брать 2 литра дизель

r2d2

New member
Друзья может у кого есть опыт или вторым авто есть аморак ?стоит брать 2 литра дизель ?
 


helenx

New member
Там вроде есть на 140 и 170 сил думаю на 140 сил будет ему маловато
 

Ilyas Ualiyev

New member
Личное имхо мое если подобного класса брать аппарат, то в сторону Toyota Tundra, Ford F-150 или Chevrolet Avalanche порекомендовал бы посмотреть .
 

Toster

New member
а мотор 180 сил у них самый гермрный. Турбины каждый день спрашивают. Там двойная
 

ka-p

New member
поддержу Александра!!! Не рекомендовал бы!!! у меня у соседа Амарок и еПется с ним чего то постоянно!!
 

supertelo

New member
Не знаю, у знакомых амарок, только масло диливают, так проблем не слышал.
 
Было три в разборе у меня.мкпп слабее автомата раз в 100. Через день спрашивают.с самого мощного мотора турбины через день.форсунки и алюм ТНВД слабые для нашего топлива.что касается сажевика проблемы есть но решаются не так критично просто вырезом и прошивкой.задний мост и полуоси слабые очень.рессоры есть на три листа и на пять. Так на три проседают быстро и машина кажется упавшей.сам по себе выглядит красиво но метал из которого сделан это картон.у меня лежит резка с него задняя часть вся кузова так она весит как одна дверь с туарега в сборе.))
 

Space Monkey

New member
Лучше Тойота хайлакс взять, понадежнее будет, был до Туарега, только масло менял!
 

sotovichok

New member
Если так думать, тогда вместо туарега японца какого нибудь брать, тоже понадежнее будет
 
На кайен клубе как то давно читал такую фразу
Хочешь ездить и не открывать капот никогда купи Лексус или тойоту а хочешь ездить комфортно и с понтами купи кайен ваг )))
 
вот про лексус могу не согласиться - был у меня... Больше не будет такого авто!!! помаялся я с ним, особенно с коробкой!!! На форуме лексусов сидел и проблем там не меньше нашего тура!!! опять же все от модели зависит, кроссоверы вроде дюжат у них, но есть мелкие проблемки, а вот седаны ломучие!!
 

Сверху