Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, объясните несведущему, как это понимать. Тур нф, 3л дизель. Скорость 100, обороты примерно 1550 на 8й передаче. А когда на холодную еду, то на
Друзья, объясните несведущему, как это понимать. Тур нф, 3л дизель. Скорость 100, обороты примерно 1550 на 8й передаче. А когда на холодную еду, то на 8й при скорости 100 обороты выше 2х тыщ, по мере прогрева падают до стандартных 1550. На бублике прокручивается?
Вообще блокировка бублика по умолчанию на большинстве айсин происходит на 3 передачи. С разблокированным момент передаётся грубо говоря по схеме один вентилятор дует в другой вентилятор, только в случае бублика дует он не воздухом а маслом. В этот момент нет жесткого сцепления. То есть это абсолютно штатный режим на 1-2 и начале 3 передаче. На 4-8 это явно не норма, ну смотря ааа долго это проявляется, какая температура на улице и как долго прогревал. У тебя он не блокируется видимо из-за густого масла, честно на НФ не замечал такого в -6, да бывает такое первые пару минут движения в -20 и ниже. Но как бы нужно трансмиссию то прогревать прежде чем наваливать. Ещё как вариант не то масло залито. Когда менял масло? Какое заливал?
интересное инфо... Масло залито ориг, скоро ему будет 60тыщ.
Такая канитель происходит чисто на холодную! Знаю что давить не надо, но бывают моменты когда спешишь.
Запуск двига, через минуту старт, разгоняюсь и примерно 3км еду с завышенными оборотами. Потом всё чётко.
В целом коробка месяца 3-4 припинывает, особенно при снижении передач.