Друзья, обычный кондей, диагностика показывает что заслонка не переключается с горячего на холодный, так все работает. Подскажите может есть какие

Друзья, обычный кондей, диагностика показывает что заслонка не переключается с горячего на холодный, так все работает. Подскажите может есть какие то схемы или видео как добраться до заслонки ?

8N0YjOpmVOM.jpg
 


Придется разобрать нижнюю часть торпеды. Только не помню, на однозонном климате с правой или левой стороны расположен сервопривод тепло/холод. А так проще всего будет ориентироваться по отчётам с драйва. Пиши в Яндексе: "замена сервопривода отопителя туарег".
На схеме расположение заслонок со стороны водителя

UWmGlw9J87c.jpg
 

arat

New member
ничего не надо, кроме рамки и кнопку отдельную вывести нужно ещё, а ещё, штатный усилок тоже нужно отключить
 
нет у меня 4-х зонный. Но суть не меняется. Эта заслонка ещё 7000 стоила. Она у меня скрипела противно. И периодически не срабатывала. Раз туда полез, почистили радиатор печки и остальные заслонки обслужили( на 2-ух почти стёрлись направляющие которые на самой байде с заслонками, взял с разобранного тура и поменяли)
 
не пугайся раньше времени. Самый ужасный доступ к заслонке правой заслонке - которая регулирует температуру для пассажира на двухзонном климате. Если у тебя заслонка температуры слева находится, то разбирать совсем немного. За полчаса-час доберешься
 

Сверху