Друзья,подскажите что может быть ещё????Переодически загорается спираль и отключается турбина,это может происходить раз в три дня или неделю

Jemm

New member
Всем привет!!!Друзья,подскажите что может быть ещё????Переодически загорается спираль и отключается турбина,это может происходить раз в три дня или неделю,перезапустил машину и едешь дальше,теперь что было сделано и проверено:
1)Датчик надува поменял.
2)Почистили заслонки
3)Турбину проверили всё в норме,был люфт на актуаторе,поменял актуатор.
4)Прозвонили проводку от датчика до блока.
Причём вылазит только одна вот эта ошибка.
Ездил в отпуск через пол страны,заезжал к разным специалистам в разных городах,проехал сумарно сервисов 12 плюс дилеры,ни кто не знает в чём дело((Она заколдованная чтоли > Это мой первый дизель,купил машину с радостью,а теперь одни разочарования и испорченный отпуск т.к провёл его возле машины((Таурег 2012 год 3л дизель.

0oaaS1PTOZM.jpg
 


anye

New member
Александр. ВЕЧЕР ДОБРЫЙ А ВЫ ДАТЧИК НАДУВА КАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СТАВИЛИ.
 

анд111

New member
слушай у меня на 4,9 тоже самое было один в один я свечи накала и так сказать бронепровода к ним поменял и все прошло и ещё сажевый фильтр выбил
 
Маф проверяй в тест драйве 3 передача и тапку в пол обороты 2900-3100.Если показания маф не будут доходить до 750 и выше то маф в мусорку .Если комп не видит этого воздуха по причине хреного мафа то через управление турбины отключает вакум от актуатора на турбине.В этом же тест драйве увидешь и атмосферное давление которое не меняется и давление наддува котороеу тебя в тесте при работающем мафе должно быть 2100-2600.Для хх хода вроде тоже по маф маловато .Но информативней будет в тесте.Пока датчик давления оставь в покое и разберись с маф
 
таиошиька котора у тебя возникает по давлению, как раз из за не правильного показания абсолютного давления. Если все показатели в норме как ты говоришь. То тебя только одно спасёт замена или прошивка блока управления двигателя. Такая ситуация была с Бмв вылечили заменой дмрв
 

Mironov

New member
по разному,вообще топливо стараюсь до красной черты не доводить
 

Bullvinkl

New member
У меня такое было когда становилось чуть меньше полбака это перекаченные насос шланчик соскочил находится в бензобаке
 

Сверху