Друзья, подскажите что случилось с ним) табурге 3.0 2008 год. Ошибка p0087 при сканировании. Горит джекичан и

idler

New member
Привет ! Друзья, подскажите что случилось с ним) табурге 3.0 2008 год. Ошибка p0087 при сканировании. Горит джекичан и спиралька

SzAnomYzuIc.jpg
 


Исак

New member
когда как. Обычно нормально, но один раз ехал тяга пропала что совсем не было сил будто
 

lipilon

New member
я перезапускаю машину, пропадает но не шибко радует такая байда. Бывает что за целый день не разу не бывает. А бывает и на дню 2-3 раза
 

Katrin_fabrikon

New member
Ошибка P0087, которая сообщает о том, что давление в топливной магистрали слишком низкое рано или поздно побеспокоит каждого владельца дизельного автомобиля с пробегом, ведь ни что не вечно и в процессе эксплуатации происходит износ деталей не только двигателя, но и топливной системы. Регистрируется код P0087 в памяти ЭБУ в том случае, когда давление в топливной рампе на 250 МПа ниже целевого значения, которое в свою очередь ниже минимального значения в течении 2 сек. Слишком низкое давление в топливной рампе/системе может приводить к разному поведению автомобиля, все зависит от причины повлекшей за собой установку такого кода ошибки
 
Поведение авто при низком давлении в рампе
В некоторых случаях при запуске двигателя плавают обороты, вплоть до остановки мотора, и чек, сигнализировавший об ошибке р0087, выскакивает если пробовать давать газу, а иногда, когда низкое давление в рампе, авто падает в аварийный режим, и обороты выше 3000 не поднимаются. Если же подключить диагностический сканер, то он вам выдаст: Fuel Rail/System Pressure — Too Low. Кстати при высоких оборотах, когда потребление топлива увеличивается, может возникать ошибка слишком бедной смеси. Что же значит низкое давление в топливопроводе, почему возникает и где искать причину возникновения кода ошибки p0087?
Где может быть неисправность?
Вопрос достаточно сложный, ведь причин может быть достаточно много и каждую из них нужно проверить методом диагностики.
Проверке подлежит:
Магистраль низкого давления;
Магистраль высокого давления;
Клапан регулятора давления;
Топливные форсунки;
Разъемы и электрические жгуты;
Датчик давления в топливной системе;
ТНВД.

Проверку стоит начинать с топливного насоса находящегося в баке. Ведь достаточно часто нестабильная работа топливной системы обусловлена плохим контактом в разъеме топливной станции или плохой проходимостью топлива по магистрали.
Основные причины возникновения ошибки P0087
Выход из строя датчика давления топлива;
Неисправный клапан регулировки давления топлива;
Плохо работает топливная форсунка (не держит давление);
Износ толкателя (стоит в ТНВД).

Кроме таких распространенных неисправностей не исключено что просто пора менять топливный фильтр или возникла нестабильная работа топливного насоса находящегося в баке (часто просто пропадает контакт в разъеме). Именно поэтому проверку стоит начинать с проверки давления манометром в магистрали низкого и магистрали высокого давления на разных режимах работы двигателя.
 

flashman

New member
А если давление постоянно скачет, то 99% виновен регулятор давления в топливной рампе, и это он дает ошибку P0087.
 

wrxxx.com

New member
При каких режимах возникает ошибка, на малых оборотах, до 2000 если надавить, появляется? Особенно 5-6 передачи?
Или без разницы, надавил появилась?
В общем надо описать причину появления.
 

Сверху