друзья подскажите куда дальше копать. Не заводиться бкс 3 л. дизель, свечи накала все заменили, регулятор давления тоже новый, были ошибки по

sqqq

New member
Привет друзья подскажите куда дальше копать. Не заводиться бкс 3 л. дизель, свечи накала все заменили, регулятор давления тоже новый, были ошибки по регулятору и по свечам. С эфиром всё таки завели по регулятору ошибка опять вылезла. Короче заводиться не хочет только с эфиром
 


Так расскажите подробнее что случилось,что делали,почему перестал заводиться?Или с холодами постепенно?Или резко,просто не завелся,варианты что произошло?Чтобы понять в чем дело!Возможно проблема в датчике коленвала!
 

aganat

New member
на днях сначала заводилась долго секунд 8-10,через дня три перестала совсем, ошибки по свечам по паре цилиндров и регулятор давления, свечи заменены все, регулятор заменён, итог сегодня не заводиться опять, кое как с эфиром завели и тут как тут опять по свечам по этим же цилиндрам, регулятор давления и ещё 1063
 

ka-p

New member
Васей смотри давление топлива, эбу форсунки не откроет, пока нужное давление в системе не наберет, тут может причиной может много что, начиная от насоса, заканчивая обраткой на форсунки, тебе лучше к дизелистам обратится, дешевле выйдет!!!@
 

Jane17

New member
надо проверить датчик коленвала,по нему ошибку может не выдавать.
 
но вроде если стрелка тахометр при заводе колышется то норм, а если мертво лежит то датчик мертвый, ну это вычитал
 

moscomp

New member
свечи просто так гореть не будут, в основном они сгорают от неправильной работы форсунок. Какие показания в 72-77 группах? Датчик когда меняли он чистый был? Возможно ТНВД погнал стружку и забил топливну, форсунки. Возможно в тех цилиндрах где свечи горят, что-то с форсунками, они не распыляют, а ссут и идёт не правильное воспламенение. Лучше с эфира не заводи, ищи причину. А то ещё прогорит, что нибудь вместе со свечами. Смотри в фильтре наличие стружки, или может грязь какая-то попала. Выкрути датчик, который на тнвд стоит, на нем сеточка, нет ли на ней чего.
 
свечи новые то не сгорели, а ошибку по обрыву всё равно пишет после замены, фильтр чистый, датчик на тнвд сегодня выкрутили промыли но он чистый был, с диагностикой опыта нет вот только изучаю куда смотреть
 
если свечи рабочие, то как вариант проводку смотреть и блок управления свечами. Хотя когда у меня 2 свечи не работало, заводил с пол оборота даже в -20. Форсунки на слив надо посмотреть, может они сливают и от этого давление падает.
 

Гадя

New member
так а если глушишь и сразу же запускаешь? Так быстро разве может слиться?
 
конечно. Форсунка должна держать давление, если она не держит и сливает в обратку, то давление в рампе падает, т.е. глушишь и она сразу всё в обратку слила. Подсоедени шприцы, через капельницы к обратке каждой форсунки и пробуй заводи. Какой шприц наполнится, та и льёт. Если с форсунками всё нормально, то можно ещё обратный клапан посмотреть, который на обратке стоит, может он не держит.
 
Ещё могут форсунки в обратку сливать,из за этого тоже не будет заводиться Отпишись потом,в чем проблема была.
 

jelk

New member
всем спасибо за советы в итоге оказались форсунки, ремонт вышел в Самаре 5 форсунок замена клапана по 7500 за штуку и одну заказывал восстановленную 11000,минус скидка чуть и в итоге47000. Сегодня поставили, прокачали воздух и всё таки завели
 

Сверху