Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья подскажите за сколько реально продать Тур 2003г 4.2л. Крыло под ремонт и покраску с бампером ну и немного вложений на тысяч 30??
насчёт не ликвидности 4,2 я поспорил бы ))) это не геморройный FSI))),налог да, а потребляемость не намного выше чем у 3,6))) литр разницы,каждому своё как говорится))) 310 под жопой это нормально,а если тошнить так и 2,5 сойдёт,сколько людей,столько и приоритетов у каждого,для чего кому что...
да о чём тут спорить? Разговор о 4,2 2003 года с ремнями. Тогда 3,6 ещё не было. 4,2 это самый не ликвидный мотор. Тупо потому что у людей, покупающих 15ти летнее авто нет денег на налог. А это в нашей стране для очень многих основной сдерживающий фактор. За нормальный ценник эти моторы годами продаются.
ремень там 1 и 2 цепи)),мотор с авоськи,норм мотор,может ты где то и прав,мне он прострелил за 300 рублей,за налог вообще не парит,он стоит того,хотя если б не ценник,немца вообще бы не рассматривал никогда...я больше приверженец япов...а так,показался,меня на трассе все устраивает,выбираю из него все,по крайней мере пока не жалею
не понял предыдущего ответа сразу. Про задние цепочки я и не говорил. Говорю про сам грм. Я считаю дорик даже лучше мотор, чем рестайл с цепью. Но один хрен он не ликвидный.