Друзья подскажите за сколько реально продать Тур 2003г 4.2л. Крыло под ремонт и покраску с бампером ну и немного вложений на тысяч 30??

Друзья подскажите за сколько реально продать Тур 2003г 4.2л. Крыло под ремонт и покраску с бампером ну и немного вложений на тысяч 30???
 


soldierzv

New member
за ушатанное авто с самым не ликвидным мотором это более чем нормальная цена. В идеал привести, будет стоить 400.
 

kdm1

New member
Посмотрите объявление "Volkswagen Touareg 3.2 AT, 2005, внедорожник" на Avito:

https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/volkswagen_touareg_2005_991384173
 

Марк

New member
насчёт не ликвидности 4,2 я поспорил бы ))) это не геморройный FSI))),налог да, а потребляемость не намного выше чем у 3,6))) литр разницы,каждому своё как говорится))) 310 под жопой это нормально,а если тошнить так и 2,5 сойдёт,сколько людей,столько и приоритетов у каждого,для чего кому что...
 
да о чём тут спорить? Разговор о 4,2 2003 года с ремнями. Тогда 3,6 ещё не было. 4,2 это самый не ликвидный мотор. Тупо потому что у людей, покупающих 15ти летнее авто нет денег на налог. А это в нашей стране для очень многих основной сдерживающий фактор. За нормальный ценник эти моторы годами продаются.
 
ремень там 1 и 2 цепи)),мотор с авоськи,норм мотор,может ты где то и прав,мне он прострелил за 300 рублей,за налог вообще не парит,он стоит того,хотя если б не ценник,немца вообще бы не рассматривал никогда...я больше приверженец япов...а так,показался,меня на трассе все устраивает,выбираю из него все,по крайней мере пока не жалею
 

Morphey

New member
не понял предыдущего ответа сразу. Про задние цепочки я и не говорил. Говорю про сам грм. Я считаю дорик даже лучше мотор, чем рестайл с цепью. Но один хрен он не ликвидный.
 

Сверху