Друзья помогите советом! В общем раньше был звук трения на скорости 20-30 км.ч, я грешил на резину подвесного, она была повреждена. Но ездил нормально

Друзья помогите советом! В общем раньше был звук трения на скорости 20-30 км.ч, я грешил на резину подвесного, она была повреждена. Но ездил нормально на скорости. 2 последних недели машина простояла в холодном гараже, морозы были на улице до -45, в итоге щас завел прогрел и выехал и появилась жесткая вибрация, прям долбит в подлокотник.... Решил резина задубела. Но дело в том что послезавтра ехать на дальняк 1800 км. Я решил снять кардан и поставить кусочки трубки резиновой и залить клеем для стекол. Когда снял кардан, решил ШРУС проверить передний на кардане. В полном изгибе в крайних положениях его закусывает. Хотелось бы узнать - доходит,ли до таких углов его работа на скорости на машине? И есть ли смысл делать резину и ставить? Ведь что могло произойти в 2 недели простоя в холодном гараже если раньше кроме шума на 20-30 км .ч не было никакой вибрации? И если не ставить кардан, можно ли на переднем приводе с блокировкой ехать такое расстояние по трассе?

7cieVqJbPxw.jpg
 


Jhohnv

New member
Блокировка это плюс понижайка.Представьте свою скорость и РАСХОД на 1800км.Под полтинник затянет.Ато и больше.И время пути увеличится раза в 3-4.
 
С блокировкой как бы скорость по ограничение есть! Так же как и на пониженной и еще в добавок не рекомендуется рулем крутить!
 

muatdib

New member
все проехал 1800 км в морозы до -45, разгонялся до 140, нет вибрации. Думаю так пока и оставлю.
 

Сверху