Друзья,)ситуация такая фл 17 гв по пневме ошибка выскакивала переодически с приходом холодов, а сейчас после трехдневного простоя гляжу морда легла

Друзья,)ситуация такая фл 17 гв по пневме ошибка выскакивала переодически с приходом холодов, а сейчас после трехдневного простоя гляжу морда легла совсем
Это что делать как лечить)?
Помогите советом плес

_05D-w_SLi4.jpg
 


Nastenochek

New member
Пред сгорает еще, ревизия пер опорников, сушка силиката и заправка азотом
 
так тогда и пишите человеку-проверить уплотнительное кольцо.
Вы же так написали ему непонятно-он же приедет в сервис и попросит поменять опорники > ему и поменяют их. Каждый по 8-10 тысяч.
 
потому что если он ушёл наружу то заправлять азот бессмысленно. Он так же выйдет. Пока герметичность системы не восстановишь - все бессмысленно.
 

stroyip.ru

New member
потому что на NF и FL замкнутая система пневмоподвески, и туда заканчивается азот, а не воздух, как Вы написали. Но если где-то негерметичность - азот выходит на улицу и компрессор подкачивает воздух из атмосферы. Что Вам ещё не понятно?
 

Denis003

New member
если, как вы написали, негерметичность системы и компрессор подкачивает воздух из атмосферы, тогда откуда он( компрессор) берет воздух при герметичной системе?
Замкнутых воздушных систем в природе не существует.Ни в этих машинах, ни в каких вообще в принципе. Физически это невозможно.
Поэтому « закачка, перезакачка азота» -чистейшей воды разводилово на деньги клиента.
У нас в Рязани, у официалов, например, такой услуги не существует.
 

Сверху