Друзья такая штука происходит с моим Рэксом, то есть зарядка то нету((( снимал гену, отвозил к электрику, тот разобрал его-щетки, якорь как новые,

Друзья такая штука происходит с моим Рэксом, то есть зарядка то нету((( снимал гену, отвозил к электрику, тот разобрал его-щетки, якорь как новые, диодный мост прозванивается. Электрик сказал акум мозги делает! Купил новый акум Varta 80 a/h, а стоял 85 a/h и по вину бьется 85ый-зарядка так и еб...т голову, то 14 то и до 12 упадет((( расскажите в чем дело

UjyVbeu-6mc.jpg
 


Z-art

New member
1. Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель.
2. Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать от 12 до 13 вольт, но не более 14 вольт.
3. Включите максимальное количество электрических потребителей (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя). При этом напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором напряжения, должно находиться в пределах от 13 до 14 вольт.
4. Если напряжение не соответствует требуемым величинам, причиной неисправности могут быть изношенные щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправный регулятор напряжения, неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.
 
да пока не за что. Посмотри еще провода, массу( двигателя и кузова) и провод от гены до акб. Мало ли где то окислился.
 

edgeptibe

New member
Массу ищи- такая же история была на другой машине- провод отгнил
 

dippa

New member
Массу проверь ! Кинь прикуривающий провод с мотора на минус возле крыла и померь и посмотри разницу!!
 

Сверху