Друзья туареговоды принимайте в братство и дайте совет) Купил творога 2008 года, дивигатель 3.0 дизель bks, пробег 258т.км, жрет сильно масло, если

kir777

New member
Друзья туареговоды принимайте в братство и дайте совет)
Купил творога 2008 года, дивигатель 3.0 дизель bks, пробег 258т.км, жрет сильно масло, если наваливать и не жрет вообще если спокойно ездить, около 1 - 1,5 литров в 10т.км, по цепям разброс от идеала на 2,8°, какой вердик, ехать на кап ремонт ? Или устранить течи и ехать дальше
 


Konstantin8

New member
нету, снимал прлмывал, масло с заднего сальника идёт и с основания поддона давит, там куда поддон прикручивается)
 

Edifier

New member
попробуй поддон на сухо протири посмотри будет давить или нет а сальник это да движок снимать за дня два можно заменить
 
что сделал? Масло в кулере- только через турбину. Менял её или сам картридж менял? Я на своей где то на 130 поменял сам картридж. Один хрен масло там есть.
 
Менял и картридж и целиком но масло гнало по маленьку газы плохо разряжаются в двигателе и бывает давит в обратку через слив масла с турбины, у других через сапун надо конкретно смотреть через что гонит и думать дальше ставил стеклянный фильтр на сапун там все норм замерил компрессию в одном горшке было очень маленькая компрессия газы прорывались и как не странно давило через слив турбины и масло
 

Svvetaa

New member
А менял, люфт был? Если обратил внимание когда новый картридж ставил то там тоже люфт есть и это не повод ее менять смотря какой люфт, при давление масла он заполняет масленые каналы турбины тем самым и убирает люфт кроме осевого, он должен быть в допуске. И бывает мембрана тоже неправильно выполняет роль в самом сапуне много причин но все исправляется
 

PROvej

New member
На один bks ставили фильтр отсекатель масла между сапуном и турбой, а слив с этого фильтра выводили на трубку слива масла с турбины полет норм вот я про это надо узнать откуда точно гонит
 

Сверху