Друзья Вопрос такой: сегодня загудело что то в перед ней части, гул начинается с 40 а к 100 км уже проевляется хорошо, но вибрации нет ни какой,

Друзья всем привет! Вопрос такой: сегодня загудело что то в перед ней части, гул начинается с 40 а к 100 км уже проевляется хорошо, но вибрации нет ни какой, больше 100 км по боялся разгонятся, очень сильно гудит, хрен знает что, толи подшибник ступицы, или раздатка, не понятно. Гудит с переди справо, и еще такое общение стало как будто колодки зажаты, но вышел потрогал все супорта по кругу все равномерно теплые, в чем может быть проблема? Пробег 200000 ни чего не менял с завода. 2,5 tdi. Заранее спосибо.
 


SAYLEEN

New member
Короче, заехал в сервис подвесили, подшибник в норме, амортизаторы переедание оба вытекли
 

Марк

New member
И раздатку послушали прибором как врачей, в уши вставляешь а на конце стержень, тоже все тихо, короче хрен знает. До праздников поездию, может на ружу вылезит. На праздники в Липецк ехать, даже как то стремаюсь. Придется новерное на машине жены с ней, сидя сзади с пивом. Что б не отвлекать
 

random1

New member
ступичный на весу мог и не гудеть без нагрузки, у меня тоже гул был, а люфта не было
 
Или ступичный или подвесной! У меня тоже загудело слева спереди, в сервисе подняли сказали ступичный в норме, а я настоял чтоб разобрали, ступичный выпресовали и вот она ржавчина внутри, заменил и все в норме! 200 000 пройти без замены ступичных это круто
 

aborn

New member
Сегодня катался, прислушивался, попробую сначала подшибник ступицы поменять, а дальше посмотрим!
 

zooom

New member
так ты на скорости повиляй рулем и слушай гул должен усиливаться и пропадать - ступичный!!! если нет изменений, то что то другое
 

Исак

New member
понял попробую сначала правый, на правом гул проподает, и то когда за рулем сидишь не очень ощущается а вот справа когда сидишь, в пол отдает. Буду пробовать его!
 

bahek

New member
Ну тогда, если думаешь на правый, то на скорости когда руль в лево то должен гул усиливаться, так как нагрузка идет на правую сторону, а если руль в лево, то гул с права должен наоборот уменьшиться, так как нагрузку с права снимаешь - значит точно правая сторона. Ну и наоборот соответственно левая сторона так же проверяется))).
 

Сверху