Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья! Встал вопрос о замене подшипника ступицы, точнее это не вопрос, а менять по любому. Поделитесь премудростями этого мероприятия, так же шибко
День добрый Друзья! Встал вопрос о замене подшипника ступицы, точнее это не вопрос, а менять по любому. Поделитесь премудростями этого мероприятия, так же шибко интересует замена пыльника внутреннего переднего шруса. Тур 3,2 бензин америкос. 7LA, 7L6, 7L7
7LA это 10 г, подшипник меняется отдельно, лучше skf, gkn! Пыльник заодно тк будут снимать гранату и откручивать шрус полюбому. Ехай в сервис тк сам не поменяешь, нужен пресс
нет там ни каких неожиданностей! Все идет на ура, единственное понадобиться сьемник ступицы ввиде длинного болта и кучки шайб! Остальное под пресс и обратно, шрус так вылазиет из поворотного кулака без отвода и снятия шаровой опоры . Сделал вывод по 2.5 может у 3.2 кулак больше и придеться снимать шарик, но эт наврятли ! Удачи в ремонте