Друзья! Встал вопрос о замене подшипника ступицы, точнее это не вопрос, а менять по любому. Поделитесь премудростями этого мероприятия, так же шибко

JK60

New member
День добрый Друзья! Встал вопрос о замене подшипника ступицы, точнее это не вопрос, а менять по любому. Поделитесь премудростями этого мероприятия, так же шибко интересует замена пыльника внутреннего переднего шруса. Тур 3,2 бензин америкос. 7LA, 7L6, 7L7
 


MargoUfa

New member
7LA это 10 г, подшипник меняется отдельно, лучше skf, gkn! Пыльник заодно тк будут снимать гранату и откручивать шрус полюбому. Ехай в сервис тк сам не поменяешь, нужен пресс
 

Exorcium

New member
7La это экзист выдает в характиристиках машины. Пресс есть, интересуют неожиданости которые могут в процессе приключиться)
 
нет там ни каких неожиданностей! Все идет на ура, единственное понадобиться сьемник ступицы ввиде длинного болта и кучки шайб! Остальное под пресс и обратно, шрус так вылазиет из поворотного кулака без отвода и снятия шаровой опоры . Сделал вывод по 2.5 может у 3.2 кулак больше и придеться снимать шарик, но эт наврятли ! Удачи в ремонте
 
да со ступицей! Но сьем подшипника производится по одной схеме ! У 2.5 свои, а у 3.2 как у ваз семейства самара меняеться
 

Svvetaa

New member
Всем спасибо за добрые советы! По поводу замены пыльника внутренего шруса, есть какие нибудь нюансы?
 

Сверху