Друзья, выручайте. Я в пути в Липецке. Такое ощущение, что не дует турбина. После 2000 оборотов нет тяги. Заглушу- работает, через 10 мин отключается.

Друзья, выручайте. Я в пути в Липецке. Такое ощущение, что не дует турбина. После 2000 оборотов нет тяги. Заглушу- работает, через 10 мин отключается. Ошибок нет!

ErAG-MT0iBA.jpg
 


да, у меня фура не ехала, ни ошибок ни чего не было. Никто не мог понять, я чудом заглянул, а он весь синий в окислении, почистил и охуел
 
Это скорей всего перенадув. Смотри вакум на турбине, может геометрия закисла, либо Эл.магнитный клапан управления турбиной
 
подключаешь комп и заходишь в параметры наддува (факт/номинал) газуешь и смотришь параметры. Есть ли передув. Пока ничего покупать и менять не нужно
 
резко в тапку не давай. Разгоняй её как овощь. 700км должен протянуть
А причин отключения может быть много (катализатор забит, геометрия, вакум, эл.магнитный клапан, расходомер, датчик надува итд)
Без показаний компа никак. Сорри
 

REM64A

New member
и при задавании вопроса не забывайте указывать инфо повозки своей
 
Возможно. Будет ещё как минимум 2 варианта. Клапан электромагнитный либо геометрия турбины. Ща фото скину
 

moto.75

New member
вот этот клапан может хрень творить. Подкинь от такой же машины

1_QscEhQZxU.jpg
 

Сверху