Друзья выручайте, встали на Р-228 трассе 170 км. от Волгограда, машина троит, пропуски по всем цилиндрам, то едет то не едет, больше не едет.. Машина

Друзья выручайте, встали на Р-228 трассе 170 км. от Волгограда, машина троит, пропуски по всем цилиндрам, то едет то не едет, больше не едет..
Машина Туарег 2005 года, 3.2 мотор 240 л.с.
У кого есть знакомые на Эвакуаторе, кто может дотянуть до Волгограда и сразу в Сервис посмотреть что могло произойти..
Не бесплатно конечно.
Телефон для связи 89042336690 или 89127265926.
 


Mr.Boil

New member
если насос с манометром для колёс есть с собой, то можно им проверить давление.
 

anye

New member
если бак полный, то попробуйте отключить реле правого насоса. Машина должна поехать на левом насосе.

iQPIibY43QM.jpg
 

Olegi4

New member
машина сейчас уже вроде бы как едет, проехали 1км. в штатном режиме и все таки пришлось вызвать Эвакуатор, как то страшно ехать дальше, вдруг тоже самое будет
 

Ozy

New member
Спасибо за совет, это как то спасёт если ехать 1500 км.?
Могут ли свечи как то тоже влиять?
 

goluboylox

New member
ехать на одном насосе рекомендую только до сервиса. Все свечи сразу умереть не могут. Когда проблемы с насосами, то тогда пропуски по всем цилиндрам появляются. Вообще нужно делать диагностику и уже там всё будет видно, где причина. Но есть ещё такая проблема, что не все СТО берутся за Туареги
 

Loadxp

New member
И ещё один совет, если на заглушенном моторе открыть водительскую дверь, то должны услышать работу правого насоса. Если тишина, то он умер
 

Yariela

New member
сейчас попробовали, при выключенном не гудит ничего, когда ключ вставляешь и поворачиваешь для включения приборки- гудит насос. Это не правильно?
 

NikolayRytu

New member
сейчас работает нормально, пока остыла немного, при заводке тогда нормально работала, потом начала троить..
Пропуски как будто во всех цилиндрах
 

SubZero77

New member
Почти полный бак топлива, на улице жара была +38, ехали в потоке остановились и началось..
То поедет, то не едет вообще и глохнет, сейчас остыла и нормально поехала в штатном режиме
 

Соток

New member
Но ехать ещё 1500 тысячи км..Не знаю доедем ли..и что делать..свечи проверяли, могут они от жары пробивать?( возможно старые уже и налёт есть по кромке белой, но сказали что живые были)
 
Основной насос левый, что находится за спинкой водителя, там же в крышке бака находится топливный фильтр.Правый насос включается когда открывается дверь водителя в заглушенном состоянии, и когда обороты двигателя превышают 4000 об/мин.
При частичной неисправности правого насоса можно наблюдать плохую заводку двигателя на холодную, а при динамической езде потерю тяги на высоких оборотах.
Симптомы основного левого это неустойчивая работа двигателя, пропуски зажигания, потеря тяги, вплоть до полного остановки двигателя.
 
Все тоже самое при заправке полного бака. 2 раза было такое. Как только уровень опускается на 2/3 все отлично. По диагностике также ошибки по всем цилиндрам. После удаления ошибок при 2/3 бака они уже не появляются. Изменения в динамике нет. Уже проехал больше 1000 и все норм, держу бак на половину. Скорее всего левый насос. Узнаете причину напишите пожалуйста.
 

Сверху