Друзья, хочу возвратиться к теме удаления ЕГР на дизелях. Сегодня загорелась ошибка по ЕГР, оставил своего коня на сервисе, заглушить ЕГР, и чипануть,

hitch

New member
Друзья, хочу возвратиться к теме удаления ЕГР на дизелях. Сегодня загорелась ошибка по ЕГР, оставил своего коня на сервисе, заглушить ЕГР, и чипануть, а душа не на месте. Вопрос простой, кто проделывал эту операцию со своим автомобилем и проехал после этого больше 100 тыс км? Теория не интересует, вопрос чисто практический.
 


Toster

New member
не хотелось бы углубляться в теорию, уже много сказано о увеличении температуры в камере сгорания, хотелось бы узнать чисто практически, кто глушил клапан и проехал 100 тыс.
 
я понял. Начитался теоретиков))
У меня на туре опыт около 80 тысяч. Брал чипованным его с отключенным егр (не заглушенным), но живыми вихрями. После того как умерли вихри их тоже выкинул, сделал другой чип, поинтереснее и уже заглушил ЕГР. Так и не собрался его выкинуть вместе с холодильником, машину продал. На casa его сложнее достать, чем на BKS. Человек до сих пор гоняет без проблем, общаемся. Думаю уже как раз тысяч 100 машина без егр накатала.
 
А какая разница тебе по поводу практики, если ты уже его выкидываешь!?))))))) тут уже "будь что будет")))))) честно говоря, после отключения и физического выкида ЕГР, меня напрягает только запах из выхлопухи!!! Он до этого то не фантан, а теперь еще и солярой отдает, особенно когда ветер с зади и садишься в машину, а дым попал в салон в месте с тобой...
 

websupport

New member
ЕГР на запах вообще не влияет. Вот если каты выкинул, то будет попахивать.
 

PROvej

New member
Я 100ткм проехал, и ибал его и в хвост и в гриву!
Масло при замене не такое черное было, да и вообще минусов не было.
 
Вообщем заглушил сегодня ЕГР, перепрошил и сделал чип тюнинг. По динамике довольно ощутимые изменения, автомобиль прет, аж голову закидывает. Теперь о минусах, у нас на улице -20, стоит только остановиться, буквально через 5 мин температура двигателя падает до 60 градусов, короче, на холостых мотор сразу остывает.
 
нет, в Тольятти. Но контора Питерская, у нас филиал, называется "Лаборатория скорости". Короче, склоняюсь купить новый клапан и вернуть на место, но чип тюнинг оставлю, реально машина едет просто бомба!
 

kotska

New member
он не нужен. Не забивай себе голову. Чистый впуск намного лучше для мотора, чем все остальные "плюсы" егр. Ну и прошивать придётся по новой. Сейчас просто убит канал управления ЕГРом, придётся восстанавливать. А это считай по новой чиповать.
 
у меня нет штатного догревателя, может это влиять? На холостых, на улице -20, температура прям за 5 минут падает на начало шкалы и даже при езде не нагревается выше 75 градусов, до прошивки было все нормально.
 

Сверху