Друзья, знаю обсуждалась уже тема прошивки дизеля с удалением клапана, полистал не нашёл, дайте ссылку или коротенько, какие могут быть минусы у этой

Vala4i

New member
Друзья, знаю обсуждалась уже тема прошивки дизеля с удалением клапана, полистал не нашёл, дайте ссылку или коротенько, какие могут быть минусы у этой "операции"?
 


есть "экспертное мнение", что без клапана егр дизеля в мороз очень быстро остывают и требуется постоянная работа догревателя, что ни есть гут
 

sanguine

New member
Не замечал такого!!! Мороз морозу рознь... Прошлый год откатал с ЕГР, а в этом году катаю без него - ни какой разницы!! при стоянке что прошлый, что этот год - остывает (мороз ниже -25), а при -20 и выше ни чего не остывает. В движении температуру и при -35 держит как надо.
 

E_Katerina

New member
и мне интересно как ЕГР влияет на остывание двигателя??? Если убирать полностью систему ЕГР, то и убирается теплообменник, что наоборот должно способствовать уменьшить потери тепла!! а если ты тупо програмно заткнешь ЕГр, то темболее не понятно как тепло теряется!?
 

Сверху