Думаю может психануть и купить GP 4,2 (двигатель BAR). Подскажите как двигатель, какие проблемы у них появляются? Что надёжнее 3,6 или 4,2

Думаю может психануть и купить GP 4,2 (двигатель BAR).
Подскажите как двигатель, какие проблемы у них появляются?
Что надёжнее 3,6 или 4,2 ?
 


Гадя

New member
между ними лучше брать 4.2, эта та же история как на дорике между 3.2 и 4.2 лучше брать 4.2 если ищите динамику, тк при прочих равных условиях что между 3.6 и 4.2, между 3.2 и 4.2, расход топлива по городу один и тот же +- 2-3 литра, а динамика у V8 все таки по интереснее. Кто- то скажет что экономия по налогу между 3.2 и 4.2,да возможно примерно в 2 с лишним раза 18 тыс против 46,5 тыс, а вот между 3.6 и 4.2 экономии налоговой не будет никакой на 3.6 налог 42 тысячи на 4.2 fsi 52 тысячи за год 10 тыс экономии это ни что вообще.
На 4.2 первым делом цепи смотреть Васей 208 209 группы, норма в пределах 8 градусов, 8 и более - это замена цепей ГРМ и натяжителей. Стоимость данных работ 60-100 к ( запчасти + работа ).
 
налог и расход меня не интересует (сейчас езжу на Инфинити фх45)
Больше интересует именно надёжность двигателя. Про 3,6 собрал информацию - довольно надёжен.
А про 4,2 информации очень мало. Кто-то писал про задиры, гильзовку и тд - не хотелось бы этим заниматься.
 
вот тут ты точно не прав .если про дорест я соглашусь то в ресте 4.2 мотор полное говно, он далеко не такой как у тебя в доресте.
3.6 в разы надежнее
 

Vadim Izrailov

New member
Есть двигатель 4,2 AXQ 310л.с. Волгоград

MB2w7Uo4iWY.jpg
 

Сверху