Два дня работы по ремонту редуктора и замене сайленблоков подрамника. Новые шрусы наружные и внутренние. Цена вопроса 52 тыс

Два дня работы по ремонту редуктора и замене сайленблоков подрамника. Новые шрусы наружные и внутренние. Цена вопроса 52 тыс.

QjbbPOeVHR4.jpg
 


sanin4956712913

New member
По двигателю и трансмиссии все новое, все техническое идеал. Осталось кузов покрасить и салон перешить.
 
нет, для себя. Очень дорого она вышла. Новый турик так не едет, тишина и комфорт. Не один новый тупик так не ездит. Есть с чем сравнивать. Бегемота не поменяю на любую тачку
 

pplayer1981

New member
эх... как я тебя понимаю. Автомобиль реально достоин своего названия. Чтоб не говорили, а аппарат надёжный.
 

Сверху