Два года имею проблему с плохим запуском авто, а именно симптом севшего акб, выглядит как "вжик, отсечка...2 попытка Вжик вжик и опять стоп, 3 попытка

Ikrom

New member
Всем привет! Два года имею проблему с плохим запуском авто, а именно симптом севшего акб, выглядит как "вжик, отсечка...2 попытка Вжик вжик и опять стоп, 3 попытка крутит бодро сходу)! Заводится может и со второй и с пятой попытки, закономерности какой то не выявил.
Было сделано очень многое, устранены все потери при запуске(окислевшая клема+ под капотом) ещё через пол года нашли окислившеюся массу какого то датчика, где то под торпедой. В общем проверено и смащано все начиная от клемм акб, заканчивая клемами стартера. Позавчера сняли сам стартер ибо больше винить в плохом запуске некого, стартер был грязный внутри, внутрянка вся в хорошем состоянии, все смазали, почистили, промыли, заменили втягивающее реле, чисто на всякий случай, ибо оно не разборное.. Просто чтобы новое было. Собрали, поставили. Всю ночь авто стояло при -15, с утра завелся с пол оборота, все думаю, победили проблему.. В течении дня наблюдал(на горячую тоже были проблемы с работой стартера), весь день все отлично.. Ночуем вторую ночь, температура резко поднялась до -2, тепло считай) ключ на старт и вижу знакомое "вжик" И отсечка.. Песдец.. Ещё раз ключ на старт, заводится мигом..
Что ещё можно посмотреть?? Электрик уже не вкурсе.
Косичка целая, все соединения промазаны, клеммы акб почишены, стартер считай новый, что ещё?
Проспдка напряжения при запуске до 10.2
Грешу уже на акумулятор, но ему год 
 


Galany4

New member
была аналогичная проблема, тоже bpe, переборка стартера не помогла, зачистка всех клемм тоже, проверкой датчиков и т.д. А решилось банально кинул доп массу ну и попутно почистил контакты на основной(хотя стоило бы поменять), теперь после ночной стоянки и в -20 заводится без проблем
 

ProGuru

New member
доп масса кинута, тупо на всякий случай, но она не толстая(диаметр примерно с провод прикуривания).
Меряли потери на массовом проводе, там просадок нет, все хорошо с ним
 

crazyone

New member
я то сначала кинул с клеммы на впускной (там где трубка егр крепится (не помогло)) потом переделал и кинул на блок, теперь все ок
 

muatdib

New member
не, я всю инфу с форума черпал, поэтому и делал все по инструкциям.
Сейчас посоветовали попробовать откручивать крышку топливного бака при запуске, дабы отсечь абсорбер
 

Halloweenow

New member
кольца на форсунках менять надо. И в головке скорее всего выработка большая. Топливо стекает в цилиндры и поршень в него упирается. Пока не продавит через кольца - не заведётся.
 

Sasha_2008

New member
Двигатель капиталился 30к км назад, в том числе с ремкомплектом форсунок
 

sovaby

New member
это не гарантирует отсутствие проблем с уплотнениями. Часто криворукие механики задирают кольца при установке. Да и за 30 тык могло произойти, что угодно.
 

Australian

New member
в таком случае, соляра капала на поршень всегда и проблема была бы при каждом запуске, а у меня периодичность даблстартов разная. Сегодня вот опять завелся сразу
 

kramar

New member
одно заметил, что когда свет стоит в "авто" Соответственно при включении зажигания загорается свет и далее запуск.. Вот при включённом свете чаще запуск и не происходит с первого раза
 
Если в том цилиндре, где течёт соляра, в момент прокрутки стартера идёт такт выпуска (клапан открыт) то ничего никуда не упрется, и заведётся сразу.
 

Сверху