Двигатель casa заменил 3 форсунки!! Нужно ли прописывать их код в блоке? Если да то как это по шагово делать? В адаптации прописываю новое значение

lived

New member
Всем привет! Двигатель casa заменил 3 форсунки!! Нужно ли прописывать их код в блоке? Если да то как это по шагово делать? В адаптации прописываю новое значение которое написано на форсунке с верху на пластике 7 знаков, при нажатие на тест выдает в тестовом значении ААААААА но сохранить не дает! Теперь при входе в этот канал выдает постоянно ААААААА и появляется ошибка на этот цилиндр!!
 


А ты форсы почему поменял?

Двигатель: проблемы при запуске, неустойчивая работа двигателя, вибрация или дым белого цвета из выпускной системы

Дата разрешения публикации: 01.07.2010

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Спорадический замедленный запуск двигателя,

тряска/ вибрации двигателя после продолжительной работы на холостом ходу и/или белый дым из выпускной системы.

Техническое обоснование

Вследствие механического износа гнезда иглы распылителя в камеру сгорания поступает повышенное количество топлива. Это топливо не сгорает полностью, что вызывает появление белого дыма (несгоревшее топливо) и / или неустойчивую работу двигателя (тряску) после продолжительной работы на холостом ходу. Такая неисправность появляется только при пробеге более 50000 км.

Решение в условиях производства

Применение изменённых инжекторов, начиная с номера шасси/ номера двигателя:

• WVWZZZ3DZ78001183/ BMK 118468

• WVGZZZ7LZ7D011910/ BKS 036239

Решение в условиях сервиса

• Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании. Для каждого блока измеряемых величин выдаются по 3 значения. Это настроечные значения для отдельных цилиндров при различных уровнях давления (300, 600 und 1000 бар).

• Если на первой позиции появятся значения выше -45 мс (например, -60 мс), или же на второй позиции выше -15 мс (например, -20 мс), то речь идёт об износе гнезда иглы и о неисправности инжектора соответствующего цилиндра.

• Во избежание повторного ремонта в этом случае заменить все 6 инжекторов вместе с крышкой. При этом учитывать требования Руководства по ремонту, Силовой агрегат, 6-цилиндровый дизельный двигатель (двигатель 3,0 л, Common Rail), 23 узел подг.топлива, впрыск дизтоплива, форсунки (пьезоинжекторы), снятие и установка.

Указания по расчётам

Коренной идентификатор/вид ущерба/производитель: 2340/ 0010/ ...

К каждому инжектору, который передаётся по гарантии, необходимо прилагать данные блоков измеряемых величин 70-77 и идентификации места установки цилиндров.

При несоблюдении такого порядка действий расходы будут возложены на исполнителя!
 

Гадя

New member
Дело в том что мне новое значение даже не удалось сохранить и теперь когда я захожу в адаптацию форсунки первого цилиндра то текучее значение стало ААААААА!! Что делать дальше не знаю!!
 
По моему я не правильно читаю этот код!! Кто как видит четвертый знак???

X67LyDbsjyQ.jpg
 

soycle

New member
Вот и все решилось!! Я считал что после буквы H стоит L а после того как я попробовал поставить 1 все прошло!!
 

Сверху