Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Двигатель собрали, завести не могут, говорят для правильного выставления зажигания ( BKS ) нужно совместить по меткам ТНВД и распредвал . В интернете
Всем привет ! Двигатель собрали, завести не могут, говорят для правильного выставления зажигания ( BKS ) нужно совместить по меткам ТНВД и распредвал . В интернете чёт ни чего не нашел. Может кто сталкивался с данной проблемой ? Хелп !!!
ни по каким. Он создаёт постоянное давление. Всегда. Не зависимо от положения валов.
Открутите немного трубку высокого давления, скиньте фишку с датчика давления, чтобы случайно не завелась.
Один пускай крутит по немногу, чтобы стартер не расплавить, второй спускает воздух из системы. Как пойдёт саляра, обжимает трубку, одевает фишку на датчик и вперёд. Заводите.
скорей всего система завоздушина, надо воздух выпустить из системы. Я когда форсунки снимал, очень долго не мог завести. Откручивал трубки от форсунок по очереди и крутил стартером. Пока не пойдёт солярка без пузырей. Пришлось даже пускозарядное устройство подключать. Главное стартером больше 5-10 секунд не крутить и давать остыть, а то сгорит.
спасибо ! Я вот тоже по интернету лазию, ни хрена никаких меток никто не знает. Некоторые говорят типа снимай шкиф ТНВД, подсоедини шланг на хомут и в дрель и крути до появления столяры из трубок.
Какая система завоздушина там насос стоит. Это вам не Мерены. На этих дизелях залипают клапана форсов. Звоните расскажу как сделать. И в пут. Телефон в группе у меня.
не путайте с мотором каса, там стоит еще подкачивающий насос не только в баке но и под капотом он гораздо легче заводится, бкс же если завоздушен после ремонта и если завоздкшен хорошо то никогла в жизни его не заведешь без сторонней помощи.