ДВС, поменял резину на зимнюю, профиль 55, радиус 19. На станке балансировка по нолям, резина новая, шипы, перелли айс зеро. Примерно после 120 и до

ДВС, поменял резину на зимнюю, профиль 55, радиус 19. На станке балансировка по нолям, резина новая, шипы, перелли айс зеро. Примерно после 120 и до 130-135 км/ч есть вибрация, в чем может быть причина? Резина так ведёт себя, от неправильного хранения ( покупал в про100шина, вроде норм контора, хотя как хранят без понятия) или помимо повторной балансировки можно ещё что-то проверить? Тур 2016, 3,6 без пневмы (если это имеет значение)
 


House M.D.

New member
я до замены резины буквально за неделю делал ТО, мне сказали что по подвеске вообще все норм, без нареканий.
 

Puikling

New member
До 120 просто гул, либо от резины либо ещё от чего-то а потом начинается вибрация ещё
 

Frykt

New member
если гул из под ног пассажира то может быть это подшипник ступицы
 

Ilyas Ualiyev

New member
до замены резины гула не было и он такой общий, я, конечно, не эксперт, но он больше мне кажется вызван резиной, данный гул
 

ProGuru

New member
Подвесной на такой скорости не бьет ... подвеску проверь ...шиномонтажник должен был сказать когда балансировал колесо что Резина кривая !!! Начни с другого шиномонтажа
 

Gregb

New member
по подвеске на ТО сказали что нареканий нет, шиномонтажник сказал что раз новая резина и большой радиус, то возможно от неправильного хранения она какое то время должна обкататься, я просто вдруг ещё что-то может быть
 
Спусти колеса почти в ноль.и потихоньку прокатай,можно прям возле шиномонтажки,покатайся пару минут туда сюда.скорость 1-2-3-4км в час.и накачай!!вопрос с шинами сразу отпадёт
 

Сверху