Еду на море и в 500км от дома загорается чек и спиралька.Заглох на ходу(в салоне жена и двое детей при +35).Диагностика показала:датчик давления в

neomax

New member
Всем привет! Еду на море и в 500км от дома загорается чек и спиралька.Заглох на ходу(в салоне жена и двое детей при +35).Диагностика показала:датчик давления в топливораспределительной магистрали.Код неисправности Р2294 регулятор давления топлива.Нарушение эл.цепи.Куда смотреть? Жду эвакуатор.Отвезут на местное сто.Не совсем уверен в их умении с ВАГ.Насколько я понимаю,то это один из трёх датчиков моросит.Два на рампах(левая и правая)и один на топл.насосе.Какой из них можете точно сказать?Тот что на левой рампе(по ходу)поменял с другого тура-без изменений.Остальные поменять не было нужных инструментов на трассе.ПОМОГИТЕЕЕ!
 


woow

New member
У меня он откручивался соляра херачила но машина ездила чек спираль тоже горели плохо заводился
 

Julia_K

New member
Регулятор справа стоит, без остальных будет заводится и ехать.
 

Exorcium

New member
вот это уже поинтереснее.А то сразу стружка.Аж передёрнуло А правый я так понимаю по ходу?
 

stellar

New member
Ну конечно! Если ты повернёшься на 180 градусов, левая рука правой станет
Скинь фишку с клапана на тнвд, и попробуй еще крутануть.
Ну думаю тут либо правда регулятор, либо...
 

asspuma

New member
посадил уже аккумулятор.Сейчас еду на эвакуаторе,подзарядят и попробую.
 

yakut

New member
Эбу не будет ее учитывать, и в аварийном режиме брать параметры.
 

ferter

New member
а (как вариант)не может быть пред или в проводке может есть какие-то косяки?
 

Сверху