Это откуда сочится, между ДВС и АКПП, расхода масла

korsarr

New member
Все привет! Это откуда сочится, между ДВС и АКПП, расхода масла нет)

G_EGB35s9JM.jpg
 


SmiTteR

New member
либо вторая секция поддона. У меня на 3.0 именно с неё текло.
 

merk_7575

New member
и? Я сказал вторая секция поддона, а не поддон. Он же фальшкартер. Короче та часть которая между блоком двигателя и поддоном. У меня вот текло именно с неё, а чтоб переклеить это надо снять мотор и почти разобрать его. Короче на нынешние деньги это 150 где то. Поэтому я бы лишний раз подумал лезть ли туда)))) у меня это была ку7 на продажу, и нужно таро в идеал привести-позтому делал. Как вариант скинуть коробку и надеятся что дело чисто в сальнике, тогда ремонт копейки.
 

victuar

New member
если ручьём не течёт то наверное лучше и не лезть туда.
 

zanachca

New member
по факту течь не чем не угрожает мотору, кроме как тем что можно уровень проморгать. Так что просто наблюдай. У меня на той ку7 под машиной оставались лужицы масла размером с ладошку))))) я её за счёт этого взял с трейдина ОД за копейки.
 

Karbo

New member
для crca частый. Тому виной болты алюминиево титановые. Там момент заряжки нереально маленький. Если не путаю то на старых дизелях типа bks болты нормальные.
 

Сверху