Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это откуда сочится, между ДВС и АКПП, расхода масла
и? Я сказал вторая секция поддона, а не поддон. Он же фальшкартер. Короче та часть которая между блоком двигателя и поддоном. У меня вот текло именно с неё, а чтоб переклеить это надо снять мотор и почти разобрать его. Короче на нынешние деньги это 150 где то. Поэтому я бы лишний раз подумал лезть ли туда)))) у меня это была ку7 на продажу, и нужно таро в идеал привести-позтому делал. Как вариант скинуть коробку и надеятся что дело чисто в сальнике, тогда ремонт копейки.
по факту течь не чем не угрожает мотору, кроме как тем что можно уровень проморгать. Так что просто наблюдай. У меня на той ку7 под машиной оставались лужицы масла размером с ладошку))))) я её за счёт этого взял с трейдина ОД за копейки.
для crca частый. Тому виной болты алюминиево титановые. Там момент заряжки нереально маленький. Если не путаю то на старых дизелях типа bks болты нормальные.