Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эххх клубни ((( реечка потекла... обзвонил ремонтные, самые стоящие сказали что нет смысла ремонтировать рейку при пробеге свыше 180т км... что
Эххх клубни ((( реечка потекла... обзвонил ремонтные, самые стоящие сказали что нет смысла ремонтировать рейку при пробеге свыше 180т км... что подскажите новую брать или мб еще разборки поузнавать?
Я позвонил в гидролаб сказали, что при пробеге больше 180т км износ идет зубцов на валу, который не ремонтируются, ну максимум на год, и если делать то только на продажу...
Во первых появился люфт, поменял рулевые наконечники чуть меньше стал, потом увидил что пыльник на рейке надорваный, когда его стал менять увидил ржавый вал... ну и спустя месяц потекла