Эххх клубни ((( реечка потекла... обзвонил ремонтные, самые стоящие сказали что нет смысла ремонтировать рейку при пробеге свыше 180т км... что

Maximka Bosko

New member
Эххх клубни ((( реечка потекла... обзвонил ремонтные, самые стоящие сказали что нет смысла ремонтировать рейку при пробеге свыше 180т км... что подскажите новую брать или мб еще разборки поузнавать?

zUYzUvCObMA.jpg
 


Loadxp

New member
Я ремонтировал больше года назад, пока все хорошо,общий пробег около 400 000 км, 2003 год, стоимость ремонта 15 000 руб ...
 
Только новую бери,мне в 30 т обошлась фирмы zf и пыльники оригинальные не ставь(пластмасса)я от MB поставил резиновые.
 

crazyone

New member
Я позвонил в гидролаб сказали, что при пробеге больше 180т км износ идет зубцов на валу, который не ремонтируются, ну максимум на год, и если делать то только на продажу...
 

AZTEC

New member
Ну вот я узнал у нас в городе 3 варианта, 23тр 25тр и 32тр чисто рейка без пыльников...
 
Гидрач загудел, я в бочок а там пусто.... потом под машину залез а там все пыльники сырые, на него нажал и покапало...
 
ты хоть так определил а у меня все в пыльники стекало когда доливал ( в течении дня) а потом бабах! ;( рейку ремонтировал.

aFGBDyKFRSY.jpg
 

Earl2k

New member
Во первых появился люфт, поменял рулевые наконечники чуть меньше стал, потом увидил что пыльник на рейке надорваный, когда его стал менять увидил ржавый вал... ну и спустя месяц потекла
 

Сверху