Еще по поводу тормозной системы... собираюсь менять задние тормозные диски.. вот вопрос по стояночному тормозу.. стоит ли менять колодки стояночного

доброго дня!Еще по поводу тормозной системы... собираюсь менять задние тормозные диски.. вот вопрос по стояночному тормозу.. стоит ли менять колодки стояночного тормоза!??! или там вечные колодки?Стояночный не держи!Возможно обойтись подтяжкой троса, или махнуть колодки, раз полезу туда?
 


aftab

New member
А если серьёзно, то снять диск посмотреть колодки раз, второе может там механизмы ручника сгнили и их ещё придётся менять.
 
Я на НФ слазил в задние тормоза, потом плясал с бубном и,,Васей,, часа два!!! Пока настраивал ручник Если нет сканера, то после замены будет гореть ошибка по тормозам и автохолд не работать. Нужно их калибровать по воздушному зазору( ручник).
Хотя может вы к этому готовы
 
я сейчас попробую отыскать статью,про замену колодок ручника. И ещё, когда будешь двигаться при притирке колодок ( там надо будет проехать около 200 мет.) с Васей, то как отсчёт метров прекратиться, остановись, пусть остынут механизмы и потом опять двигайся пока отсчёт метров идёт . Я так раза четыре,,остывал,, только после проезда этих необходимых метров, калибровка закончится
 


Домкратимся, снимаем 2-ое задних колес, затем на тормозном диске выкручиваем битой M5 самый маленький винт-заглушку.

2. Прокручиваем диск (ручник должен быть снят, машина на нейтрали N) до тех пор пока через это отверстие не увидим зубчатое колесо для регулировки. На словах его не описать. Если делаете в первый раз - лучше снять суппорт (два болта M14 ) и посмотреть как выглядят колодки, иначе через щель непонять. Я брал фонарь и подсвечивал увидел через отверстие и разобрался !!!

3. Далее берем это зубчатое колесико крутим на двух колесах до тех пор пока колодки сведутся до максимума т.е. максимальный зазор барабан - колодки, затем берем VAS 5054a и ODIS 3.0.3 меряем зазор (на 53 блок тыкаем и правой кнопкой на мышке нажимаем выходит меню там нажимаем Проверка зазоров) Далее по инструкции как там будет написано сняли с ручника поставили на ручник и так далее. В таком положении мы получаем зазор где то 7.8 - 8-5 Одис пишет что зазоры не в пределах. Далее потихоньку у левого и правого колеса по 2- 3 щелчка отверткой разжимаем колодки, и опять делаем проверку . Так же нужно следить за температурой моторов, что - бы температура не превышала 40 гр. (Это во вкладке измеряемые) при такой температуре по какой то причине измерения более точные. Крутим до тех пор пока не будет в пределах от 1.9 до 2.4 получается далеко не с первого раза так что крутим и набираемся терпения, я у себя выставил слева 2.15 справа 2.10.

4. Когда получили нужное значение собираем все в обратном порядке.

5. Далее выходим из проверки зазоров, входим самая верхняя вкладка Базовая установка. Заходим в него и делаем все по инструкции как там написано, вначале он кодирует блок потом опять проверяет зазоры все сделали. Дальше он просит включить коробку на D и начинаем движение все по инструкции как говорит нам одис. Я проезжал 100 метров и остужал колодки минут 10 стоял на месте и продолжал дальше 122 метра. Когда высветится 0 далее одис переходит в режим Адаптации я так понял. Колодки сводит и разводит 30 секунд после покатушек я так же остудил моторы до 35 гр. и начал выполнять процедуру когда сводит и разводит колодки (Если не остудить колодки он будет писать Приостановлено по соображением безопасности)

6. Сбрасываем ошибки. Выключаем зажигание включаем по новой. По идее должно все пропасть ... У меня не пропало пищать не стал, просто на экране показывает неисправность ручника. Я в панике что делать .... Снова остужаю моторы и еду кататься а программа пишет извените вы уже проехали 222 метра в настройках показывает 0 м. Я нажимаю далее и он опять у меня 30 секунд сводит и разводит колодки после этого все заработало н еошибки не чего не стало ....
 

Sputnik

New member
Мне без этих плясок меняли, колодки за 270000 были почти как новые, можно было и не менять
 

Сверху