Еще хочу спросить советы бывалых по поводу одного геморроя моей турбо шушлайки ..
Вообщем были пропуски и ошибка по давлению топлива, при езде вываливалось это все жесткое троение двигателя и при разгоне ее дергало как умалишенную с прострелами из глушака одновременно, так сказать срала всегда..
Решением было замена топливных насосов, фильтра, воздушных фильтров, свечей, катушек..
По итогу машина едет лучше, при плавном старте стала разгоняться уверенно, на холостых стала работать идеально, но есть НО:
После каждого запуска двигателя из глушака доносится хлопок.( неважно на холодную или горячую)
При активном старте с места она дергается ( как бы захлебываясь или не доедает), опять хлопки и далее все огонь
При сбросе скорости и движения накотом, в момент после того как отпустил газ, следуют троекратные хлопки из глушителя
На холостых хоть ты упади на газ-ни детонации-ни хлопков
Добавлю: при каждом хлопке из глушака вываливается синий дым и вонь масла в салоне..
При первом старте на холодную из глушака с хлопком вываливает белый дым с запахом сереводорода, на теплом же пуске только хлопки без дыма..
Турбины целые, сухие
98 качественный бензин
Ошибки по Васе:
Вообщем были пропуски и ошибка по давлению топлива, при езде вываливалось это все жесткое троение двигателя и при разгоне ее дергало как умалишенную с прострелами из глушака одновременно, так сказать срала всегда..
Решением было замена топливных насосов, фильтра, воздушных фильтров, свечей, катушек..
По итогу машина едет лучше, при плавном старте стала разгоняться уверенно, на холостых стала работать идеально, но есть НО:
После каждого запуска двигателя из глушака доносится хлопок.( неважно на холодную или горячую)
При активном старте с места она дергается ( как бы захлебываясь или не доедает), опять хлопки и далее все огонь
При сбросе скорости и движения накотом, в момент после того как отпустил газ, следуют троекратные хлопки из глушителя
На холостых хоть ты упади на газ-ни детонации-ни хлопков
Добавлю: при каждом хлопке из глушака вываливается синий дым и вонь масла в салоне..
При первом старте на холодную из глушака с хлопком вываливает белый дым с запахом сереводорода, на теплом же пуске только хлопки без дыма..
Турбины целые, сухие
98 качественный бензин
Ошибки по Васе: