Еще хочу спросить советы бывалых по поводу одного геморроя моей турбо шушлайки .. Вообщем были пропуски и ошибка по давлению топлива, при езде

JK60

New member
Еще хочу спросить советы бывалых по поводу одного геморроя моей турбо шушлайки ..
Вообщем были пропуски и ошибка по давлению топлива, при езде вываливалось это все жесткое троение двигателя и при разгоне ее дергало как умалишенную с прострелами из глушака одновременно, так сказать срала всегда..
Решением было замена топливных насосов, фильтра, воздушных фильтров, свечей, катушек..

По итогу машина едет лучше, при плавном старте стала разгоняться уверенно, на холостых стала работать идеально, но есть НО:

После каждого запуска двигателя из глушака доносится хлопок.( неважно на холодную или горячую)

При активном старте с места она дергается ( как бы захлебываясь или не доедает), опять хлопки и далее все огонь

При сбросе скорости и движения накотом, в момент после того как отпустил газ, следуют троекратные хлопки из глушителя

На холостых хоть ты упади на газ-ни детонации-ни хлопков

Добавлю: при каждом хлопке из глушака вываливается синий дым и вонь масла в салоне..
При первом старте на холодную из глушака с хлопком вываливает белый дым с запахом сереводорода, на теплом же пуске только хлопки без дыма..

Турбины целые, сухие

98 качественный бензин
Ошибки по Васе:

ACA7OUfVF2c.jpg
 


Ilyas Ualiyev

New member
У тебя написано что лямбда зонд вышел из строя, он может ебать=) Сейчас сам жду лямбду, так же стреляет=)
 

Romка Ganja

New member
ошибка по второй лямбде ... Они в помойку просятся судя по всему .

Прошей машину под работу без задних лямбд и забудешь про такие проблемы .
 

kdm1

New member
а это потому что евро 4 вот почему такая жопа. А отключение не поможет. Коррекции топлива и прогрева катализаторов не будет. Вот по этому у тебя идёт стрельба в глушителе.
 

Doctoruga

New member
посмотри провода на лямба зондах, может обрыв. Или фишка окислилась.
 

Serega Racing

New member
читал что у человека на Кае была подобная ситуация, он просто их отключил и машина стала ориентироваться на базовые параметры+ расход увеличился на 2 литра..
 
ну по пробуй. Ну все ровно придеться либо менять лямбда зонд или прошивать под евро2 с вырезанием катализаторов.
 

supertelo

New member
еще на мерсе у меня когда умерла лямбда после ката, то как умер((, тут щас по ходу тоже ему конец?
 

Цветкова

New member
просто все говорят что лямбд после ката умирает только по причине убитого катализатора..

Еще вот думаю если рубануть только вторые лямбды ( они как вроде только корректируют первые), а первые оставить в работе, то что будет, есть мысли?
 

Кузьма

New member
фишки лямд на правом стакане верно ?

Чем шить на евро 2?, ваг комом через длинное кодирование можно?или лить новую прошивку
 

Сверху