Есть мысль приобрести Тура с двиглом 2.5... как двигатель и ваще как авто..На данное время езжу на А 6

Всем привет..Есть мысль приобрести Тура с двиглом 2.5... как двигатель и ваще как авто..На данное время езжу на А 6 с5
 


Dyadka

New member
Вот и ездите на а6 с5)
Не нужен Вам такой туарег)

А6 С7 возьмите лучше, но никак не туарег 2.5)
 

abalavsan

New member
живая а6с7 стоит 1.2+, туарег 2.5 живой максимум 750. Разница почти в полляма) Как бывший владелец а6с7 3.0 дизель скажу что больше не сяду на пузотёрку.
 
ну а что, хочет человек спокойствия хотя тоже с а6 с7 спокойствия особого не будет
Но не будет страха как со старым туарегом 2.5 дизельным ))
 

Fred

New member
да это оба старых вага, которые 200000 попросят в любой момент. На С7 с-троник, именно в 200000 и обошёлся ремонт на моей бывшей уже у нового хозяина.
 
ну это у тебя...
Статистику никто не отменял
Если тебе не повезло, это не значит ещё что всем не повезёт в данном случае
 
так я то как раз откатал нормально. Встрял следующий хозяин. Там коробка робот с мокрым сцеплением, ремонт очень дорогой а ресурс от 100000 до 200000, тут кто как грешил. Пробеги на них на всех уже под 200. Там попасть можно так, что и туарег покажется цветочками. Реальное самое надежное что я знаю это туарег нф. Его и с пробегом 200000 брать не страшно. Ну либо ку7 с 12 года.
 
и с каким пробегом ты а6 с7 продал?)
Да ладно, нф тоже не ангельский цветочек, ну по крепче, но всё ровно одна и та же смесь... ))
 
Да крч, что Вы загнались то так
Бери 6-7г.в туарег с 3.0тди бкс можешь без пневмы Вам она похоже не важна, и вообще не парься! ))
 
езжу на 2.5 мкпп 2006 год, владею с 2011 года выгонял сам с Германии, давольный как слон им лучше не найду, подвеска на пружинах, двигатель прошёл уже 540 тыс без проблем, но много заменил начиная от маховика заканчивая форсунками, у меня на чипе едет лучше чем 3.0
 

merk_7575

New member
мозги перешивают или как сказать, я проста года 3 назад удалял егр и вырезал катализатары, и там парни все сделали
 

Сверху