Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть тут автомеханики,кто может проконсультировать
Вообщем спереди мотора есть такая черная крышка, когда ее снимут там будет своего рода шайба, с помощью которой поворачивают коленвал, она на 2 фото. Выставляется коленвал так, чтобы 1 поршень был в верхней мертвой точке, два отверстия которые без болтов должны быть строго горизонтально. Далее сделать приспасобу из двух болтов и пластины чтобы жестко зафиксировать коленвал, чтобы он не провернулся. Далее на гбц на первом цилиндре кулочки распредвала выставить так, чтобы они смотрели вверх влево и вправо одинаково. Спереди распредвала, с торца есть прорезь, она также должна встать горизонтально в таком полодении это точное зажигание. На шестерню распредвала я сделал тиски ввиде двух пластин, которые стягиваются болтами и не дают шестерни проворачиваться. Когда все зафиксировано, шестерня зажимается усилием 150 нм