ФАС поборется с навязыванием услуг при покупке ОСАГО ФАС выступила с предложением избавить россиян от назойливого навязывания услуг во время покупки

DimoninG

New member
ФАС поборется с навязыванием услуг при покупке ОСАГО

ФАС выступила с предложением избавить россиян от назойливого навязывания услуг во время покупки полиса ОСАГО. Предполагается, что в течение двух недель после покупки от любых дополнительных опций можно будет отказаться и вернуть свои деньги.

Сегодня экспертный совет Федеральной антимонопольной службы обсудит поправки в законодательство, разрешающие клиенту в течение определенного срока отказаться от дополнительных услуг, приобретенных им одновременно с покупкой полиса ОСАГО. Как пояснила «Российской газете» начальник управления контроля финансовых рынков ФАС Ольга Сергеева, предполагается ввести в закон термин «период охлаждения» — иными словами, срок, в течение которого покупатель полиса имеет возможность передумать. Период охлаждения будет иметь продолжительность 14 дней.

В антимонопольном ведомстве напомнили, что инициатива вызвана огромным количеством жалоб на страховые компании, буквально шантажирующие автомобилистов в погоне за дополнительными доходами. Так, еще в начале прошлого года в России прошла масштабная прокурорская проверка, выявившая множество случаев злоупотребления: в ряде областей автовладельцам отказывались оформить полис ОСАГО без дополнительных услуг страхования жизни, имущества и т. п. (хотя это запрещено законом), мотивируя отказ отсутствием бланков, сбоем в программе и другими надуманными причинами.

Всего за последние три года ФАС получила около 10 тысяч подобных жалоб на 44 компании, действующие в 80 регионах России, так что масштаб проблемы впечатляет. Поправка о периоде охлаждения, если она будет принята, коснется также банков, навязывающих допуслуги при оформлении страховки на кредитную машину. Не стоит говорить, что страховщики настроены категорически против, обвиняя законодателей в том, что они подрывают экономическую основу их бизнеса и делают розничное страхование непривлекательным.

 


молча, за 2тр.
Единственное что смогли ответить: давайте полис, порвем его и забирайте деньги.. Этим вообще выбесила тварь. Предъявила ей за методы работы и нах послала. А мне куда деваться, Опель надо было срочно гнать, менять рейку.
И многие также, деваться не куда просто, в других страховых сам полис дороже на сумму страхования жизни)))
 

Сверху