Господа! Нужен совет. На туареге 2.5 дизель в сервисе поменял топливный фильтр. И начались проблемы: когда топлива в баке остаётся не много (примерно

Max0

New member
Господа! Нужен совет. На туареге 2.5 дизель в сервисе поменял топливный фильтр. И начались проблемы: когда топлива в баке остаётся не много (примерно в тот момент когда загорается резерв) т.е. в баке около 10л - машина начинает крайне плохо заводиться, и на холостых плавают обороты. Вопрос: что можем быть. Думал может трубки перепутали местами подходящие к фильтру...

GqYwjz41Ro8.jpg
 


Ycervers

New member
а что с ними могло случится? На машине пробег 60.000 (реальный)
 

Martinz

New member
да, и до замены фильтра вопросов к машине не было вообще... поменять решил просто так: пробег к 60, да вроде и пора, да и дальняк предстоял в 4000км.
 

Infium

New member
Стоит правильно, вероятно что не по технологии ставили, желательно заполнить фильтр топливом во избежании воздушной пробки в общем воздух в системе, поэтому так работает.

u8i0SbnpZcg.jpg
 
Шото как то на новый не похож, на фото от Константина как то по новее выглядит!))) на хомутах даже коцек нет от снятия. Уж не говоря про сам фильтр.
 

aaR

New member
да не суть, фильтр 100пудово новый... прям вот новый новый... делать то что с воздухом в системе... и куда он девается при заправке полного бака?
 
Когда заправляешь полный бак, работает один насос. Остаётся «стакан» работает другой. Так вот не заправляясь сделай диагностику, посмотри давление насоса, сравни со вторым. Тестом не всегда получается корректно.
 

Сверху