Господа, поделитесь пожалуйста мыслями по вот какому поводу. Есть тур 2004г.в., 3.2. Владею полтора года, машина радует почти всем (кроме расхода,

Lost Patrick

New member
Господа, поделитесь пожалуйста мыслями по вот какому поводу. Есть тур 2004г.в., 3.2. Владею полтора года, машина радует почти всем (кроме расхода, естественно), недавно заезжал на диагностику - его там драли и в хвост и в гриву, вердикт - машина скачет как молодой козел, всем бы так. И все бы хорошо, но вот какая штука - потихоньку начинаю понимать что тачка всё-таки уже прям старая, это чувствуется во многом - салон весь гремит на кочках, в нем сыро, музыка начинает отъезжать, при запуске на морозе постукивания из-под капота и т.д... В общем закрадываются мысли поменять тачку на посвежее, а именно - NF ! при этом у меня комплектация на пневме, с запаской на двери багажника, цвет очень классный серебристо-голубой, в общем в потоке выделяюсь и впринципе тачка выглядит огонь, иногда с окна смотрю и не нарадуюсь) Так вот - можно вложить 250-300тр в эту машину и ездить дальше радоваться, или купить NF, экономить горючку, но быть как все в потоке. Что думаете по этому поводу? Приведите пару причин за и против, мне нужно все взвесить, а знаний может не хватать. Буду рад любым доводам)
 


Manson

New member
Ну и собственно да! Эксплуатация в основном город, пару десятков раз в год выезды на природу (в т.ч. с большими пробегами по трассе), из них парочка гарантированно прямо с жёстким бездорожьем аля "колея от лесовоза". Для тех кто хочет написать что тур там не проедет - посадите опытного водителя и посмотрите)
 

Ycervers

New member
я посчитал - за полтора года вложено около 180к в машину и это не критичные поломки, а так - по мелочи. Думаю если вложить во вполне исправный автомобиль 250 то это должно исправить ещё много мелких косяков которые бесят. И таким образом получится идеальная для меня машина, которая ближайший год-два не потребует вообще никаких вложений кроме то
 

Abormot

New member
ни фига себе, я за 4 года всего где-то около 50 вложил максимум
 
Можно денег вложить и ездить, но вложеные деньги потом при продаже не вернешь. Старый бензиновый туарег вещь очень неликвидная на вторичном рынке
 

Sebastano

New member
судя по ценам на дизельные gp ( живой стоит 1 ) мне кажется уже даже 3,6 бензин за 600 очень ликвидным
 

Sasha_2008

New member
Вполне ликвидная машина, дизелей живых за 500-600 почти нет, а у меня машина в хорошем состоянии и технически и косметически.За те же 500-600 вполне нормально заберут, так как остальные варианты уже будут с очень большим налогом
 

edgeptibe

New member
Твой 3,2 стоит 500-600, нф стоит 1,5, если есть лям то бери НФ. Но вложив в свой 250, цена его не вырастет, просто быстрее купят
 

PROzvon

New member
так и есть, цена не вырастет. Просто можно будет вложить 1.5 с большим толком, чем покупка тачки поновее, хотя бы в недвижку вложить. Меня машина-то вполне устраивает, просто я в какой-то момент понял что в машину утром садишься, а там - сыростью пахнет, кнопки стёрты, трещина на торпеде, магнитофон умирает и тд и тп и конца-края этой х..йне не видно. Вот и пришла мысль что можно салон до болта разобрать, все ковры просушить, шумку сделать где не хватает, клипсы сломанные везде поменять, торпеду новую воткнуть, все элементы антискрипом проклеить и тд. Потом техничку всю поменять которая просит - насос кондея, датчики положения кузова и давления в шинах, после этого возрастные коцки подкрасить и получится новый автомобиль. Бюджет примерно 250 и выйдет
 

анд111

New member
Просто...устал уже с тачками колупаться, хочется ездить и ниочем не думать кроме как какие новые тапочки поставить. Достала уже эта суета постоянная)
 

InSEOnoIMO

New member
знакомое чувство. Попроси чтоб тебя пркатали на солярисе или поездить возьми, после этого посмотришь на свой тур другими глазами. Это чувство приходит когда устал от автомобиля. Тогда начинаешь докапываются до него. У меня сейчас 3 авто и езжу по переменке и тогда понимаешь что туарег ещё может.
 

CrAZy_funny

New member
такая же х..я была. Год покайфовал, денег влупил покатался и хватит. Продал Ауди, купил Короллу. Вложил 20-ку и... че та скучно стало. То каждые выходные в сервис заезжал, были планы на следующий ремонт. Как то деньги планировал отобрать от семьи и вылупить в машину. А ща, сука, ездит каждый день. И ... скучно
 

Сверху