господа, пришло время менять втулки стабилизаторов. Какие лучше взять, если можно то номер для заказа, и на сколько проблематично менять самому? За

Доброй ночи господа, пришло время менять втулки стабилизаторов. Какие лучше взять, если можно то номер для заказа, и на сколько проблематично менять самому? За ранее всем спасибо!
 


hrompic

New member
Лучше брать оригинал) и в идеале ещё подложить ремень поликлиновой, хватит на века
 

ApmeM

New member
Я себе оригиналы поставил,15000 полёт нормальный

ygdBCsSOlU4.jpg
 

grom65

New member
Феби и не вижу смысла переплачивать по 500р за втулку все равно подкладывать ремень
 

forever-ds

New member
Вадим прав. После первой(второй) замены втулки долго не ходят,потому,что есть износ самого стабилизатора. По этому если менять то вместе со стабом и желательно на оригинал, это по феншую и ооочень дорого...
Но из практики, если не очень разбило родные, подложить ремень или на худой конец тряпичную изоленту. И будет счастье.
Сам в прошлом менял на оригинал, но 20000 и снова люфт...смысла никакого...
А так Вам решать
 

skepto

New member
Строго оригинал, как сказали комрады Выше ходят втулки оригинальные 20-30 тысяч потом опять замена. Это расходник.
Если менять со стабом скопом, то ресурс увеличится до 40-60 тыс.км примерно.
 

lipilon

New member
спасибо,а про ремень не понятно, зачем он нужен если фтулку новую ставим?)
 
как у всех на малой скорости побрякивает, заехал на диагностику подвески подтвердили опасения)))))!
 

NAS

New member
посмотри расшифровку VINа. Там разные втулки: на спорт подвеску, на пневму,стандарт. В зависимости от твоей и будешь отталкиваться. Если 3.2 и америкос на газовых пружинах-лучше оригинал!
 

Сверху