Господа туроводы, опять к вам за советом)) Приехал с отпуска, авто 2 недели стояло, сдох акум, полагаю gsm сигналка кушает заряд. Прикурился и поехал

NeedDesign

New member
Господа туроводы, опять к вам за советом))
Приехал с отпуска, авто 2 недели стояло, сдох акум, полагаю gsm сигналка кушает заряд. Прикурился и поехал. Поездил пару часов, заряд 12 на тахометре показывает. Можно ли полностью акум генератором зарядить, при езде или на холостых, или нужно подключать к зарядке от 220 Вт и обязательно ли снимать акум или можно через конекторы под капотом заряжать? Заранее спасибо за советы!
 


viking1500

New member
Не, лучше снять, чтобы разряда постоянного не было. А вообще 2 недели это быстро.
 

Halloweenow

New member
Я правильно понимаю, если генератором заряжать акум полноценно не заряжается и его срок службы уменьшается, или это все фигня?
 
Вадим с gsm это типа норм ситуация? Просто, ладно зимой у меня была подобная тема, так машина на улице стояла и мороз за 20 градусов был, кстати тогда так и зарядил на ходу, часа 4 в дороге был и машина стояла больше двух недель. Может акуму хана приходит?
 
ну у меня с гсм бывает по месяцу стоит. И проблем нет. Зимой только из-за вебасты головняк и пробегов не больших дневных.
 

V1@d!m!r

New member
да верно! Аккум с геноцваля Толя поддерживает заряд, а норм заряжает да чтобы покипел это полюбому надо ставить аккум на стационарку
 

goluboylox

New member
может уже тк он не был изначально заряжен по человечьи! Gsm жрет прилично по своему опыту знаю тк глонасса поналепили и понеслась с аккума ми беда
 

dkmeron

New member
тем более тур спит по ночам, а тут у тебя происходит срабатывание сигналки и понеслась, тур просыпается проверяет потребителей и снова мин через 15 засыпает и тд
 

NatalyP

New member
нормальный генератор сразу после прикурки показывал бы 14V в бортовой сети
 

Konstantin8

New member
Спасибо мужики! Роман все верно 14, но это показывает рабочий генератор, а 12 показывает при выключенном зажигании. Короч буду снимать на зарядку. Спасибо еще раз!))
 

Сверху