Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
господа! Уфимцы есть в группе ? Езжу на CASA. В планах удалить ЕГР, вихревые заслонки и прошиться, дабы не было ошибок. хороший сервис по ВАГам.
Здравствуйте господа!
Уфимцы есть в группе ? Езжу на CASA. В планах удалить ЕГР, вихревые заслонки и прошиться, дабы не было ошибок. Подскажите пожалуйста хороший сервис по ВАГам. (Знакомые ребята говорят в черниковке Михаил проводит данный вид работ).
Спасибо!
А зачем???? Правильнее восстановить все до первозданного образа и ездить на машине, а не на самоделке. Кстати- в жигулях нет ерг и заслонок. Это вариант.
авконцерн это коллективный ум и коллективный опыт накопленные за десятки лет, отточенные в коммерческой войне. И когда кулибины сраные пытаются в одиночку сделать лучше, это выглядит как с той механической блохой, которую подковал наш замечательный земляк и неуч.
Теперь техническим языком- любое самостоятельное изменение конструкции устройства ведет к снижению надежности и ремонтопригодности. У инженеров есть целая наука- «теория взаимозаменяемости, допуски и посадки».
Впрочем, мне пох, что Вы собираетесь гамзить. Попробуйте потом продать это гавно
уверены,что это разработка инженеров,а не маркетологов??? Для информации, маркетологи стараются снизить себестоимость и уменьшить ресурс. Как инженер,вы обязаны понимать работу егр. И что происходит с ДВС при снятии заслонок. Так,что не всегда коллективный опыт является полезным. Опыт может быть и для уменьшения ресурса
не, ну с технической точки Вы правы ) Перед инженерами стоит задача, как сделать мощный и тем самым - интересный автомобиль для потребителя .. А еще, угодить экологам и сделать выбросы как можно меньше ) Но в нашей стране, нужно с камазов начинать и с древнего совкопрома, потому что удалив экологию на туареге, он все равно останется экологичнее этих драндулетов ) а больше эта требуха на моторе ни для чего не нужна
доброе утро. Пошутил я вчера. На своей машине я все удалил. Даже акпп. Поставил коробку от Волги, вместо пневмо подвески пружины. Занизил кузов( между кромкой крыла и кромкой диска член ёжика не пролезет)Сделал диски-разварки разноширокие. Затонировал задние фонари. В багажник САБ огромный и шансон ипучий дебильный на всех дисках играет. Нищий я, не смог купить комплект новых заслонок с тягами и клапан рециркуляции. Я подкаблучник- жёнке (как у Вас говорят) отдаю зарплату.
и про пользу. Какую машине пользу от ЕРГ мне совершенно пох. Машины не люблю, я их меняю . Люблю я детей своих, внуков, жену. Поэтому все свои машины я не курочу, я их привожу в состояние оригинала, что бы можно было продать без ущерба материального для семьи.
и прочие детки, Вы сгамзите из машины хер знает что. Такое гавно,переделанное в сарае, у Вас взрослый серьезный человек никогда не купит. Ибо всем понятно, что пацаны ввиду нищеты добили на машине все навесное,что осталось с завода и ликвидировали)))). Вы еще фонари затонируйте и лобовое стекло. Можно разварки изготовить. Получится седан- баклажан))))).
Выше уже подсказывал, что прекрасная «гонка» получается из жигуля -копейки. Бюджетненько. Можно из картофельного ящика сделать саб в багажник.Ваще круто!
Но переделывать машину сделанную крупнейшим в мире автоконцерном, нужно быть слишком самоуверенным( самонадеенным).
я же сказал- мне пох, что Вы гамзите со своей машиной. Учись хорошо, начнешь зарабатывать хорошо, сможешь содержать такую машину или ещё лучше и краше. Но нахрена ты влез в затратную машину, когда не можешь зарабатывать на ее содержание и начинаешь упрощать лишь бы не просить у мамки деньги на запчасти.
ой! Бляяя! Колхозники!!! Спать ложитесь. Сынок, ты отработай как я 40 лет инженером со сложнейшим оборудованием немецким. Мне уже не интересно с тобой беседовать . Спи.