Групни всем доброго, ни чо не въеду 5В10 накой хрен нужен акум. В богажнике, им воще заводить то можно



Не помню кто то мне говорил ключь в замок тычишь влево поворачиваешь, держишь 10секунд,он вроде как дышать начинает, пробовал хрень полная
 

zooom

New member
Аккумулятор в багажнике у 5ти литрового для стартера. Тот что под сиденьем все остальное. Если сел стартерный аккумулятор можно повернув ключ зажигания налево переключить на запуск с аккумулятора который под сиденьем и затем запускать стартер поворотом направо. Кстати в багажник влезает аккумулятор на 100А. И еще при умершем аккумуляторе под сиденьем двигатель все равно запускается хоть ничего на панели и не зажигается при включении зажигания. После включения генератора все приборы оживают. Владею таким туарегом почти 10 лет.
 


zPY3pLK_kd8.jpg
 
Генератор заряжает аккумуляторы по очереди через релюху. Кстати через клеммы под капотом заряжается только аккумулятор который под сиденьем. Второй нужно заряжать открыв крышку в багажнике. Мой сейчас стоит в гараже. Уже почти год не могу победить ЭБУ делает отсечку в районе 1200 оборотов. Уже полмотора поменял, надоело все, созрел чтобы его продать разбощикам.
 
Год 2003. Пробег 306 т.км. По цене еще переговоры ведем из за проблемы по мотору. Заводится с полпинка, но вот эта отсечка периодическая задолбала. Ошибок уже нет, все переменял, но проблема осталась. Есть подозрения на смещение правого распредвала относительно шестерни и задающего диска. Нужно метки проверять, для этого спецприспособы нужны в наших сервисах от 10-ки шарахаются как черт от ладана )))))
 

kyzya

New member
Така же хрень, слава богу есть паренёк с бошкой, все умеет, у тебя же дизель? Правильно понял?, а ещё Иван я ща заряжаю богажный акум. Завожу получается с под сидухи чоль?
 

edgeptibe

New member
Заметил такую вещь что когда глушишь и сразу снова заводишь то заводится из под сидухи. Объясню почему, под сидухой у меня полуживой аккумулятор. Когда периодически прихожу в гараж заряжаю и завожу с багажного акб, приборы зажигаются от генератора. Через минут пять работу глуши и снова завожу, приборы уже горят, но стартер медленно крутит и приборы снова гаснут. После этого щелкает реле и стартер оживает и заводит двигатель.
 

Сверху