Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Групни всем доброго, ни чо не въеду 5В10 накой хрен нужен акум. В богажнике, им воще заводить то можно
Аккумулятор в багажнике у 5ти литрового для стартера. Тот что под сиденьем все остальное. Если сел стартерный аккумулятор можно повернув ключ зажигания налево переключить на запуск с аккумулятора который под сиденьем и затем запускать стартер поворотом направо. Кстати в багажник влезает аккумулятор на 100А. И еще при умершем аккумуляторе под сиденьем двигатель все равно запускается хоть ничего на панели и не зажигается при включении зажигания. После включения генератора все приборы оживают. Владею таким туарегом почти 10 лет.
Генератор заряжает аккумуляторы по очереди через релюху. Кстати через клеммы под капотом заряжается только аккумулятор который под сиденьем. Второй нужно заряжать открыв крышку в багажнике. Мой сейчас стоит в гараже. Уже почти год не могу победить ЭБУ делает отсечку в районе 1200 оборотов. Уже полмотора поменял, надоело все, созрел чтобы его продать разбощикам.
Год 2003. Пробег 306 т.км. По цене еще переговоры ведем из за проблемы по мотору. Заводится с полпинка, но вот эта отсечка периодическая задолбала. Ошибок уже нет, все переменял, но проблема осталась. Есть подозрения на смещение правого распредвала относительно шестерни и задающего диска. Нужно метки проверять, для этого спецприспособы нужны в наших сервисах от 10-ки шарахаются как черт от ладана )))))
Така же хрень, слава богу есть паренёк с бошкой, все умеет, у тебя же дизель? Правильно понял?, а ещё Иван я ща заряжаю богажный акум. Завожу получается с под сидухи чоль?
Заметил такую вещь что когда глушишь и сразу снова заводишь то заводится из под сидухи. Объясню почему, под сидухой у меня полуживой аккумулятор. Когда периодически прихожу в гараж заряжаю и завожу с багажного акб, приборы зажигаются от генератора. Через минут пять работу глуши и снова завожу, приборы уже горят, но стартер медленно крутит и приборы снова гаснут. После этого щелкает реле и стартер оживает и заводит двигатель.