Группа,всем здорова! вопрос такой с вихриевых заслонок из под прокладок сочится масло....из за чего?появился запах гари когда снижаещь скорость

Группа,всем здорова! вопрос такой с вихриевых заслонок из под прокладок сочится масло....из за чего?появился запах гари когда снижаещь скорость,машина стала поджирать масло.Раньше на 15000 максимум 1 литр доливал,а то и вовсе не доливал,сейчас за 9000 долил литра 1,5 уже.пробег 303500,турбинка завод еще стоит,машина не дымит не каптит!
 


Ycervers

New member
Заливаю кастрол меняю через 15000,последние раза 4 менял через 10000
 

VQsaBL

New member
Турбина погнала, если коллектора в масле. Масло говно и меняешь редко. Но это другая тема. Может тупо слив забит масла с турбины. Скинь всос трубу с турбины, там не сложно, вал пошевели. Радиальный люфт допустим, а если есть уже осевой, то готовь бабки на ремонт.
 

Вратарь

New member
ну по маслу что я могу сказать с первого то заливали кастрол и по сей день лью его!а по поводу срока офицалы меняют через 15000 ВСЕ
 
ну я ж говорю, что это другая тема. Официалы льют через 15, но советуют через 7,5, льют то, что говорит дистрибьютер, у которого в свою очередь контракт с кем то из производителей. Ничего личного, только бизнес. Но далеко не показатель
 
По разному, зависит от того, что там менять. От 12 до 40 было примерно. Но за 40, там только корпус оставался.
 

Morphey

New member
ну на NF был касовский мотор. Надо всё равно номера смотреть.
 

Сверху