И снова Проходила сегодня кучу диагностик на машине, замен жидкостей и фильтров, и меня огорчили, сообщили о том что есть течь масла на стыке

flashman

New member
И снова всем здравствуйте! Проходила сегодня кучу диагностик на машине, замен жидкостей и фильтров, и меня огорчили, сообщили о том что есть течь масла на стыке двигателя и АКПП. Нужно менять сальник, наверняка. Вопрос: есть ли в коробке датчик уровня масла? В двигателе конечно же он есть, но вот есть ли он в коробке? Кто знает? Течь не критична, но тем не менее не хочется попасть на ремонт коробки. Всем добра!
 


XSav

New member
если течь на стыке двиг.и акпп,то течет через сальник двигателя,это болезнь у туров,много кто ездит так,потому как его меняешь,через время опять течет.почаще масло в двиг.проверяйте уровень и все.
 

MercedesBenzOK

New member
благодарю. При замене заливают 8,9 литров масла, при следующей замене масла не набирается обратно столько же, может около 8 литров сливают, лампочки уровня масла не загорались до замены, около литра масла за 10.000-15.000 тысяч пробега куда-то уходят. Наверное всё-таки вы правы, уходит с двигателя.
 

stat

New member
а можно ли в коробке проверять уровень масла? Есть ли щуп?
 
сама не проверишь уровень в коробки, в сервисе проверят делов минут на 15, но 99% масло там моторное, если течь не критична то просто забить и почаще масло в движке проверять
 
Сальник не дорогой по сравнению со стоимостью работ по его замене (снимается подрамник, АКПП, после проведения работ сход-развал), проходил это.
 

irusik

New member
если двиг.дизельный,то небольшой жор масла будет ну и через сальник тоже.так что проверяйте в двиг.там есть щуп,дел на 2 мин)а в коробке проверить нужна яма либо подьемник,там есть контрольное пробка.на драйве можете посмотреть если интересно,ну и в сервисе мастера тыкныть раз сразу не глянули.
 

SanyJukov

New member
пишите починим

_k7NjYBc8zw.jpg
 

skepto

New member
Не обращайте внимание. Это буквально у всех дизелей. Если не льется, а потеет. Не обращайте внимание.
 

Сверху