И снова .. Ранее описывал неполадки пневмы и что бьюсь с ней уже не первый день, но у меня осталось два вопроса: Пневма все же подняла перед в

PROzvon

New member
И снова добрый вечер...

Ранее описывал неполадки пневмы и что бьюсь с ней уже не первый день, но у меня осталось два вопроса:

Пневма все же подняла перед в режим офф роад. Но компрессор часто вкючается и вырубается по тепловой защите, когда ам заведена, трубки все проверил мыльным раствором, снимал компрессор (опускал вниз) проверил коричневую трубку - все ок, рессивер (вход) - давление нигде не убегает, ам стоит нигде не травит, клапана держат, когда заглушена, уровень держит, но компрессор включается с интервалом примерно в минуту и отключается видимо по перегреву через 5 секунд.

1. Возможно, что адаптация решит вопрос ?

2. Требуется переборка ремкомплектом компрессора либо его замена ?

Может я что-то упустил...
Заранее спасибо.

1ZA5SW9PD94.jpg
 


simuran

New member
реле заменил, правда поставил бу, у товарищей спросил... раньше с родным реле, компрессор работал непрерывно, это отрубает работу компрессора через 5-10 секунд. Оно ?
 

FateKeeper

New member
1. Адаптация не решит ничего.
2. Требуется переборка компрессора, но не только ремкомплект, а притирка лепесткового клапана. Но у меня даже после переборки осталась такая же проблема с перегревом. Уже правда реже. Раза 3 опускала/поднимала. Потом опять рубило по перегреву. Даже датчик поменял (5 рублей стоит), но зря. Сопротивления сравнил, всё одинаково. Могу поискать, если надо.
Нужен вася диагност, им можно смотреть все параметры, давления в ресиверах и температуру компрессора. Но датчик температуры врёт, так и не понял логики его работы. Температура резко прыгает до 205 градусов, хотя реально не больше 70 градусов.
Реле не при чём!
 

Zarikshan

New member
Александр, задача реле либо отключать по команде, либо, когда оно неисправно - залипнуть. Это реле отключается, так как получает команду, отключить, которая приходит с блока управления, так как шкалит температура. Смотрели bosh esitronic температуру компрессора - получается, что она в диапозоне 80-90 градусов, но в момент запуска компрессора и на протяжении работы его 200 градусов. Либо я тогда запутался...
Может реле взамен 373 под номером 645 что то делает по другому ?

А самый весь фокус, что после как услышал пшш (рванула трубка от компрессора) - вырубил пред и старался не перегревать компрессор (не давал ему долго бесперебойно работать) - видать опоздал.
 

aka messir

New member
человеку спасибо за рекомендацию вам. Надо эти реле в кадые то включать, как обязательную процедуру, раз такие масштабы разрушений за собой влекут.
 

Сверху