И снова всем добра. Вопрос следующий. Погода жмет. Тур 3л дизель. Сегодня -32 утром выехал с гаража вроде едет. Но какой то напряг чувствуется. Может

И снова всем добра. Вопрос следующий. Погода жмет. Тур 3л дизель. Сегодня -32 утром выехал с гаража вроде едет. Но какой то напряг чувствуется. Может конечно преувеличиваю. Первая зима на дизеле. Подскажите кто какие морозы пережил. Стоит ли в40-42 минуса вообще выезжать?
 


у меня такое было только на L200 на механике, как будто за жопу кто то держит в морозы, поменял масло в коробке и раздатке на синтетику и как бабка отшептала
 

V1@d!m!r

New member
да не. Вопрос то в другом. Стоит ли ездить когда минус ещё больше. Как это может повлиять на солярку
 
соляра может только замёрзнуть/запарафинится (побелеет как молоко) и не пойдёт через фильтр и приехали, больше ни чего страшного
выход 1: тащить в тёплый бокс или ждать весну
выход 2: добавить в бак тормозуху 1гр/1л.(перемешать), заменить фильтр (или промыть тёплой солярой, если водой то просушить), прокачать систему и запустить мотор
 
Если завелась,на солярку дальше никак не повлияет. Выше 30ти яб антигеля добавлял . Но в ваших краях,она по идее и так нормальная должна быть. Как выше написано,главное чтоб в агрегатах масло нормальное было.
 

basaba

New member
В -45 Вебасто грею свою,потом завожу тур. Все норм,только расход показывает средний 20
 
Если пневма то не стоит.сам еду оживлять компрессор,т.к машина на пузе лежит опустилась и не Але.в 30 было гуд,а -41 уже все
 
на грузовом мерсе, в мануале написано, не рекомендуется экспл. ниже -20
и это не изза топлива
практика так и показала, на морозе работать себе дороже
 

Сверху