И снова здрасте. Нарисовалась новая проблема. Постоянный недозаряд аккумулятора. На приборке показывает 14, на деле от 12,7 до 13,2. Говорят должен

lux-promo

New member
И снова здрасте. Нарисовалась новая проблема. Постоянный недозаряд аккумулятора. На приборке показывает 14, на деле от 12,7 до 13,2. Говорят должен быть 14,2. На форумах пишут это нормально для двигателей v8, в чем я сомневаюсь. Кто то сталкивался с таким? 2005 4.2
 


огромное Вам спасибо! Наконец добрался и сделал всё как было написано в Вашей ссылке и вот они 14 вольт! Действительно болячка тура, ни в одном сервисе не могли определить, все грешили на гену, либо говорили 12,5-13 это норма на таурегах.
 

random1

New member
Олег, вот ссылка на мой канал буду рад если подпишитесь,стараюсь по своему туарегу много что рассказывать https://www.youtube.com/channel/UC1_g8DxSvnhtw9xB2GIluFg
 

Сверху