иногда тупит датчик пневмы на правом переднем колесе, переодически загорается и падает немного на правый бок. (Фото) Есть версия что помогает

wrxxx.com

New member
Всем привет, иногда тупит датчик пневмы на правом переднем колесе, переодически загорается и падает немного на правый бок. (Фото)
Есть версия что помогает обрызгать wd40 контакты датчика. Вопрос где он и как снять ? Посмотреть ? Можно фото . Слышал что колесо снимать надо чтоб добраться. Тур 2006 год до Рестайл.

N-dY0Wp972U.jpg
 


SAYLEEN

New member
Надо снять датчик положения кузова и там он на шарнирах типа - надо почистить от ржавчины и смазать!!!!

PemMPetMcfM.jpg
 

SEOall

New member
а акум отсоединить нврно лучше ? чтоб положения не знал. Тяжело снимать датчик ? 1, 2, 3 те места что смазать надо ? или очередность снятия?
 

Divadoff

New member
У меня на правый бок заваливался на 1,5 сантима - я ни чего не отключал когда снимал. Снял, тупо разобрал, почистил, смазал и обратно поставил. Говорят надо калибровку делать через Васю, но я ни чего не делал - само выровнялось!!!! теперь на 0,5 сантима заваливается, но это уже не страшно)))) там шарниры где гайки на рисунке. просто фотку такую в инете нашел для тебя))))
 

f4llou7

New member
Сколько форумы читаю еще ни где не слышал чтоб они умирали, но бывает наверника)))))
 
да я вот и думаю, просто его хер достанешь без снятия колеса как я понял, посмотрев на датчик, хотя пишут что можно пневму в максимум задрать и заблокировать и норм)
 

Поэт

New member
Ну покрайней мере будешь уверен, что все сделал)))) Но все таки надо Васей глянуть, может все таки блок клапанов!? Начни с малого - с датчика))
 
а еще вот такую версию на форуме видел - [09:42, 7.11.2016] Алексей Слободчиков: Ребята у нас два тура!
постоянно моросят эти датчики передние
решение проблемы таково:
на 70% проблема передних датчиков происходит иза поломки крепление его к верхнему алюминиевому рычагу!
кто видел сам датчик тот поймет! кто нет сходите просто в магазин пусть вам его покажут и вы тоже поймете в чем проблема!
так вот когда ломается крепление датчика то его кончик который закреплен на рычаге провисает! он падает вниз и свисает.
поэтому бортовой комп начинает спускать ароматизатор ту сторону которая слетела!
тк положение датчика изменилось.
это не пропуски штуцеров и насоса

NOTE:
ЕСЛИ У ВАС ВДРУГ НА ДОРОГЕ ПРИСЕЛА ОДНА СТОРОНА ТО ВЫ СПОКОЙНО МОЖЕТЕ этот датчик ЗАТОЛКАТЬ ОБРАТНО И ПЕРЕТЯНУТЬ ЕГО ВРЕМЕННО ЛЮБОЙ ПРОВОЛКОЙ ИЛИ СИНЕЙ ИЗОЛЕНТОЙ))))))!

вернемся к теме...
так вот если вы хотите намертво починить датчик то вам придется обзавестись :

шуруповертом со сверлом на 6 мм или 7 мм.

болтом на 8 мм длиной на 6-8см +шайбы и пару болтом это что бы закрепить датчик к верх рычагу.

Работа:
поднимаем машину на пневме по максимуму( это можно сделать втолкнув датчик обратно временно - потом глушим авто и вытаскиваем его обратно)
или же снимаем колесо и продолжаем работать
далее
ножиком отверткой и шуруповертом со сверлом вытаскиваем - высверливаем обломки пластмассовой трубки от датчика в верхнем рычаге.
это делается легко просто длину сверла уменьшите и оно залезет с шуруповертом под крыло.
потом так же освобождаем на датчике такой же проем и у нас в целом получается дырки на рычаге и на кончике датчика под крепление.
далее
ставим обратно датчик в пазл (в проем) верхнего рычага и заранее подготовленым болтиком нужной длины и размера скрепляем - сжимаем датчик и рычаг!!!
и ВСЕЕЕ)))
работы на 15 минут
но для профилактики можно баллончиком со смазкой обработать рычажки датчика)))))

Парни реальная экономия денег и времени!
всем спасибо!!!
Еще пневму заблокировать надо, а то будет "бегать" за датчиком, даже на заглушенном двигателе
 

sevak

New member
я колесо не снимал, но для удобства конечно можно снять колесо, да и не проблема колесо скинуть то)))
 

Lucky™

New member
блок не думаю что сдох, так как перед покупкой делал вибро стенд, сказали все в отличном состоянии. " месяца назад было )
 

Сверху