Ищу первого тура 2,5 на какие ньюансы обратить внимание, какие ремонты и запчасти самые

Manson

New member
Всем привет)
Ищу первого тура 2,5 подскажите пожалуйста на какие ньюансы обратить внимание, какие ремонты и запчасти самые дорогостоящие
 


dotbeyond.com

New member
Так сразу и не сказать на что обратить внимание. Диагностика у спецов в любом случае. Каждая машина индивидуальна и больна по своему. А запы сейчас на все машины не дешёвые.
 

JK60

New member
если в двух словах по мимо обычного осмотра, обязательно, прямо обязательно нужно приехать и смотреть холодный запуск авто. Не лишним Ладе открыть капот чтобы потрогать выпускной коллектор, дабы исключить вариант с 30-60 секундным прогревом акурат перед твоим приездом. Тут тебя интересует скорость запуска и дымность.
Дальше слушай звуки: бум-бум-бум из забора воздуха, если они есть то вот вот замена распредвала.
Чтобы проверить коробку на ходу её нужно сначала прогреть, часто на холодную идеально и только через час езды поясняются толчки(симптоматика гидроблока, а они на доресте очень слабые)
Ну и мотор осмотри на предмет Течей масла/солярки. Особенно сзади.
 

Buba

New member
Мотор,акпп,редуктора,карданы,привода,электрика,кузовщина. Когда покупаешь старый авто,нюансов много и у каждой машины свои. Больное это мотор,дымит,не дымит,трясётся,нет и так далее. Акпп тоже диагностика на ходу как минимум.И копм подключить обязательно. Лучше что бы конечно смотрел тот кто уже имеет такой автомобиль.
 
был у меня когда-то В6 в максималке 1 хозяин все дела, вот я с ним по незнанке горя хапнул-лампочки поменять полморды разобрать надо, замена термостата 8к ещё по тем временам была ибо в жопе находиться, коробка вроде японский Айсин а головняков тоже не меряно, песка горячим не дует-полсалона разобрать надо вместе с торпедой, вот про такие ньюансы я спрашиваю)
Вася есть, общая проверка агрегатов тоже понятно, в любом случае спасибо за ответ)
 

moscomp

New member
На всех турах бывают проблемы с заслонками печки,тоже пол машины нужно разбирать. А ещё много мелкого по этому мотору через одно место,но ведь это 2.5, Гену просто не снять,помпа в блоке с задней стороны,цепей нет,насос форсунки дорогие и в ремонте,не говоря про новые. Много всего,не написать всё.
 
Машина хорошая и мотор надежный,только вот мотора этого не хватает для такого веса !! На трассе надо осторожно обгонять, по тому что при резко нажатие на газ,машина думает а потом начинает вяло ускоряться ( я не могу сказать что это ускорение ) !!! Бери 3.0 дизель
 
пройди комп.и ручную диагностику.... посмотри замечания,узнай что надо делать с этим и сколько это стоит.... кто это может сделать рядом с тобой... не верь на слово,пока не пройдёш по нескольким СТО или страницам в инете.... не гоночная но тяговитая....нет цепей и ремней...налог меньше,как и проблем.... но вложений потребует по маслам и тех. жидкостям,колодкам и торм. дискам.... резина и кол.диски...а это накладно....но необходимо...
 

PlamYanka

New member
Да да, запчасти на него очень дорогие
Немецкая недвижимость))
 

Сверху