ищу хром на задний бампер в хорошем состоянии. И да мне очень понравилось как ведет машина себя на азоте, чуть мягче

wrxxx.com

New member
Всем привет, ищу хром на задний бампер в хорошем состоянии. И да мне очень понравилось как ведет машина себя на азоте, чуть мягче стала

Rc7OZTE-Xvc.jpg
 


Для справки про азот в шина))))) Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот в шинах, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится. В "Формуле-1" закачивают азот в шины ТОЛЬКО! для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.
 
в средней полосе может и самовнушение, а так как у нас летом +45 то когда по трассе едешь заметна разница, менее дубовый
 

r2d2

New member
прочитай выше что я писал. и для чего азот заканчивают в колеса в F1.
 

websauna

New member
а как связоно +45 градусов, дубовые шины и азот? Шины дубеют на морозе обычно. Больше чем уверен что у вас колеса не подозреваются и до 45 градусов)))
 

SabrinaX

New member
Насчёт мягкости не самовнушение, проверено неоднократно.
На низкопрофильной резине разница хорошо ощущается, а на профиле 55 и выше эффект малозаметен
 

zanachca

New member
а как давление воздуха меняет состав резины что она становится жёстче?
 
давление не меняет совтав резины. Если давление в шине 2.7 то как может на азоте быть мягче? Прочитайте выше зачем азот качают в шины на Ф1.
 

ya.ne.ya

New member
На моём районе шиномонтажка расположена рядом с ж/д-переездом, каждый день эти рельсы переезжал и помнил ощущения на рельсах. После закачки азота прежним давлением, эти рельсы намного мягче и тише машина переезжает. Тогда профиль шин был 40
 

crazyone

New member
Вот тога скажи мне как азот сделал шины мяче при одном и том же давлении? По твоей логике если шины стали мягче то шина должно гулять влево-право на поворотах а это может перевести к разбортовки колеса. Вы сами себе придумали что мягче и верите в это
 

SmiTteR

New member
Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.
– Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.
 

Сверху