Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ищу хром на задний бампер в хорошем состоянии. И да мне очень понравилось как ведет машина себя на азоте, чуть мягче
Для справки про азот в шина))))) Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот в шинах, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится. В "Формуле-1" закачивают азот в шины ТОЛЬКО! для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.
На моём районе шиномонтажка расположена рядом с ж/д-переездом, каждый день эти рельсы переезжал и помнил ощущения на рельсах. После закачки азота прежним давлением, эти рельсы намного мягче и тише машина переезжает. Тогда профиль шин был 40
Вот тога скажи мне как азот сделал шины мяче при одном и том же давлении? По твоей логике если шины стали мягче то шина должно гулять влево-право на поворотах а это может перевести к разбортовки колеса. Вы сами себе придумали что мягче и верите в это
Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.
– Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.