Привет
Итак, в продолжение поста про невозможность открыть турика из-за севшего в ноль АКБ.
Я его открыл!причем ничего не отгибал,не бил и не резал подкрылок и тому подобное.
Я снял левую фару,потянул трос капота и открыл его. А потом прикурил бегемота через клеммы под капотом от другой машины. И вуаля,я снял его с сигналки! так что вот ещё один способ вскрытия для оказавшихся в подобной ситуации туроводов)))всем удачи))
Итак, в продолжение поста про невозможность открыть турика из-за севшего в ноль АКБ.
Я его открыл!причем ничего не отгибал,не бил и не резал подкрылок и тому подобное.
Я снял левую фару,потянул трос капота и открыл его. А потом прикурил бегемота через клеммы под капотом от другой машины. И вуаля,я снял его с сигналки! так что вот ещё один способ вскрытия для оказавшихся в подобной ситуации туроводов)))всем удачи))