Итак, в продолжение поста про невозможность открыть турика из-за севшего в ноль АКБ. Я его открыл!причем ничего не отгибал,не бил и не резал

clix

New member
Привет
Итак, в продолжение поста про невозможность открыть турика из-за севшего в ноль АКБ.
Я его открыл!причем ничего не отгибал,не бил и не резал подкрылок и тому подобное.
Я снял левую фару,потянул трос капота и открыл его. А потом прикурил бегемота через клеммы под капотом от другой машины. И вуаля,я снял его с сигналки! так что вот ещё один способ вскрытия для оказавшихся в подобной ситуации туроводов)))всем удачи))

pZFPpSyaI7c.jpg
 


kpuk

New member
А можно открутить плафон подсветки номера и подать на него 12v...
 

MIXEL

New member
Это хорошо, когда фары не закреплены. К сожалению, приходится их крепить.
 

Morphey

New member
не одну БМВ так оживлял... И через обогрев зеркала.. От аккума с шуруповерта
 

Sasha_2008

New member
А я всегда питание подаю на два провода из четырёх за эмблемой в решетке радиатора,и тож открывается
 

Сверху